Среда, 20.09.2017, 08:51

Приветствую Вас Гость


Форма входа

Категории раздела
07`Shelby GT500
08`Dodge Challenger
02`Pontiac Trans Am
06`Holden Monaro/Vauxhall Monaro VXR/Pontiac GTO
06`Chevrolet Corvette C6
89`Chevrolet Camaro RS/IROC-Z
77`Pontiac Trans-Am
Cadillac CTS-V
05'-2012 Dodge Charger
Поиск
Наш опрос
Оцените мой сайт
Всего ответов: 278
Мини-чат
Друзья сайта
  • Официальный блог
  • Сообщество uCoz
  • FAQ по системе
  • Инструкции для uCoz
  • Цены на подержанные автомобили
  • Статистика

    Онлайн всего: 1
    Гостей: 1
    Пользователей: 0

    html counterсчетчик посетителей сайта



    Главная » Статьи » "New Skool" » 89`Chevrolet Camaro RS/IROC-Z

    История Chevrolet Camaro RS/IROC-Z
    Третье поколение автомобилей Camaro получило более современные, стремительные формы. Сдвоенные фары и линия крыши - ярко подчеркивали дизайнерские тенденции того времени. Лишь задняя часть напоминала знаменитых предков.
    На машине, по бокам и сзади, имеются шильдики с надписью "IROC". Приходилось слышать самые фантастические её расшифровки, вплоть до того, что машина названа так в честь племени ирокезов. На самом деле IROC (International Race Of Champions) - американская серия кузовных гонок, наподобие NASCAR. Компания Chevrolet стала спонсором этой серии в 1985-м и получила право выпускать одноимённую версию Camaro, что и сделала в том же году. (Вначале соответствующий шильдик указывал лишь на некоторый набор опций к модификации Camaro Z28, но с течением времени "устоялась" самостоятельная версия - Camaro IROC - IROC-Z).
    По окончании срока действия контракта с International Race Of Champions компания Chevrolet потеряла право на использование названия IROC, а закончился он аккурат 31 декабря 1989 года

    С 1987 на автомобиль ставился двигатель L98 5.7 L V8 в паре с автоматической КПП.
    Также можно было заказать двигатель - 305TPI (Tuned Port Injection), т.н. "малый блок" Chevrolet, ведущий свою родословную с пятидесятых годов. По этой причине у него довольно редкое в наши дни нижнее расположение распредвала. Это V-образная восьмёрка объёмом пять литров, которая в стандартном исполнении развивает мощность 230 л.с. при 4200 об./мин. (Двигатель 305TPI - не самый мощный у Camaro, он слегка уступает 5,7 л мотору 350TPI, но механическую коробку, которой оснащён автомобиль, в 1990 модельном году можно было получить только в комплекте с "малым блоком"). Однако 230 л.с. для этого мотора - далеко не предел, он легко поддаётся форсировке. А версия 1LE - по определению мощнее "стандартной", до 260 л.с.


    Для такой машины вполне естественно иметь привод на задние колёса, но неразрезную балку с редуктором главной пары мы давно не видели на легковых, не говоря уже о спортивных, автомобилях. Продольные усилия передаются длинными тягами на американский манер, а в качестве упругих элементов задней подвески трудятся пружины, впрочем, я не удивился бы и рессорам. Спереди дела обстоят получше - здесь используется независимая подвеска на поперечных рычагах. Спереди и сзади имеются стабилизаторы поперечной устойчивости.










    Источник: http://agmotor.narod.ru
    Категория: 89`Chevrolet Camaro RS/IROC-Z | Добавил: Snake (06.11.2011) | Автор: Дмитрий
    Просмотров: 1527 | Рейтинг: 4.0/1
    Комментариев : 0
    Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
    [ Регистрация | Вход ]
    Copyright MyCorp © 2017 |  

    Рейтинг@Mail.ru

    Всё об АВТО и для АВТО