Вторник, 19.09.2017, 21:38

Приветствую Вас Гость


Форма входа

Категории раздела
07`Shelby GT500
08`Dodge Challenger
02`Pontiac Trans Am
06`Holden Monaro/Vauxhall Monaro VXR/Pontiac GTO
06`Chevrolet Corvette C6
89`Chevrolet Camaro RS/IROC-Z
77`Pontiac Trans-Am
Cadillac CTS-V
05'-2012 Dodge Charger
Поиск
Наш опрос
Оцените мой сайт
Всего ответов: 278
Мини-чат
Друзья сайта
  • Официальный блог
  • Сообщество uCoz
  • FAQ по системе
  • Инструкции для uCoz
  • Цены на подержанные автомобили
  • Статистика

    Онлайн всего: 1
    Гостей: 1
    Пользователей: 0

    html counterсчетчик посетителей сайта



    Главная » Статьи » "New Skool" » Cadillac CTS-V

    История Cadillac CTS-V
    Cadillac CTS-V представляет из себя более мощный, более спортивный вариант стандартного CTS. Выпуск автомобиля был начат в 2004 году, это был четырехдверный седан с двигателем V8 OHV и спортивной подвеской.
    CTS-V создан чтобы конкурировать с такими спортивными седанами премиум класса, как Audi RS6, BMW M5, Jaguar XFR, и Mercedes E63 AMG.






    Первое поколение CTS-V использовало такое же заднприводное шасси Sigma, как и стандартная версия CTS, в качестве двигателя использовался новый V8, который выгодно отличался от серийного V6, также на новую модель установили стабилизаторы поперечной устойчивости и больше амортизаторы увеличен. В 2006-2007 был добавлен усиленный задний дифференциал и полуоси. В комплектацию входили 18 × 8,5-дюймовыми колеса на резине P245/45R18 Goodyear Eagle F1 Supercar. Тормоза - 355 мм диски спереди и 365 мм диски сзади, каждый с четырьмя-поршневыми суппортами Brembo.
    Стандартный CTS был усилен узлами GM performance, такими как: двигатель V8 LS от С5 поколения Corvette Z06, шести скоростной механической КПП Tremec, с того же Z06. Кстати, V8 LS является потомком оригинального двигателя Chevrolet V8, разработанного Эдом Коулом, премьера которого состоялась осенью 1954 года.
    Новый двигатель объемом 5,7 литров вырабатывал 400 л.с. (298 kW) при 6000 об/мин и 536 Нм при 4800 об/мин. В 2006-2007м годах использовался 6ти литровый OHV такой же мощности но с более резвым подхватом, за счет более широкого диапазона крутящего момента на высоких оборотах.

    CTS-V обладал таким же современным ярким дизайном как и его более спокойный собрат. По словам дизайнеров, "на первый взгляд форма CTS Coupe освежающе проста, однако все же усилена замысловато высеченными деталями. Характерные и оригинальные фирменные признаки Cadillac сочетаются со скульптурными формами, которые искусно подчеркивают надежность шасси, например, задние крылья были специально разработаны в дизайн-студиях Cadillac, чтобы визуально акцентировать силовую компоновку заднего привода, динамичный контур вместе с вертикальными задними фонарями и ярко выраженной центральной линией задней части призван добиться облика наиболее внешне уверенного в себе купе в своем сегменте".











    Автомобиль выпускался в кузовах 4х дверный седан, универсал и 2х дверное купе.
    В 2008м, второе поколение CTS-V базировалось на новой платформе Sigma II. Впервые в подвеске использовалась технология MagneRide, суть которой - амортизаторы, наполненные магнитореологической жидкостью, регулируемой на основе показаний датчиков,которые работают с интервалом в 1 мс.
    Передние тормозные диски были увеличены 380 мм,теперь они выпускались с шестью поршневыми суппортами Brembo. Задние дисковые тормоза увеличили до 373 мм с четырьмя суппортами. Руководящий скорости гидравлическая вспомогательная стойки-и-шестерни. Изменился и размер шин - 255/40ZR19 спереди и 285/35ZR19 сзади, 19 × 9,0 дюймов и 19 × 9,5-дюймовые колеса спереди и сзади. В качестве коробки передач - все та же ручная 6-ти скоростная Tremec TR-6060 с двойным сцеплением, как опция предлагалась и АКПП 6L90.
    Силовая установка в 2009м CTS-V - V8 OHV 6,2 L LSA с наддувом , построенная на основе V8 LS9 от Chevrolet Corvette C6 ZR1. Мощность нового двигателя достигла 556 л.с. (415 кВт) и 747 Нм крутящего момента.


    Двигатель производится в Silao GM, Мексика. блок двигателя из литого алюминия сплава 319-T5, с чугунными гильзами цилиндров, коленчатый вал из кованой стали использованием порошкового металла шатуны, выхлопные коллекторы из чугуна. Нагнетатель со встроенным интеркулером от компании Eaton серии (TVS), вырабатывает максимальный прирост в 9,0 фунтов на квадратный дюйм (62,1 кПа)избыточного давления.
    После одобрения публикой внешнего облика CTS первого поколения, разрабатывая эктерьер модели второго поколения подчеркнули еще больше угловато-граненый стиль Cadillac, делая автомобиль еще более несхожим на серую массу конкурентов.
    Аэродинамический вырез в переднем бамере стал еще агрессивнее, габаритные огни под фарами заменили на вырезы-жабры, линии кузова стали еще больше напоминать грани драгоценных камней, такой стиль подчеркивает даже больше не спортивный характер авто, а статус и вкус своего владельца, владельца истинного автомобиля премиум-класса. CTS-V признан одним из десяти лучших автомобилей в 2009 году журналом Car & Driver.






    Специальная версия CTS-V, построенная компанией Pratt & Miller участвует в Чемпионате Мировой серии SCCA, в 2004-2007 гг. с кузовом седан и с 2011 года как купе.





    Источник: http://-
    Категория: Cadillac CTS-V | Добавил: Snake (02.12.2012) | Автор: Дмитрий
    Просмотров: 955 | Рейтинг: 0.0/0
    Комментариев : 0
    Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
    [ Регистрация | Вход ]
    Copyright MyCorp © 2017 |  

    Рейтинг@Mail.ru

    Всё об АВТО и для АВТО