Пятница, 21.07.2017, 01:43

Приветствую Вас Гость


Форма входа

Категории раздела
07`Shelby GT500
08`Dodge Challenger
02`Pontiac Trans Am
06`Holden Monaro/Vauxhall Monaro VXR/Pontiac GTO
06`Chevrolet Corvette C6
89`Chevrolet Camaro RS/IROC-Z
77`Pontiac Trans-Am
Cadillac CTS-V
05'-2012 Dodge Charger
Поиск
Наш опрос
Оцените мой сайт
Всего ответов: 278
Мини-чат
Друзья сайта
  • Официальный блог
  • Сообщество uCoz
  • FAQ по системе
  • Инструкции для uCoz
  • Цены на подержанные автомобили
  • Статистика

    Онлайн всего: 1
    Гостей: 1
    Пользователей: 0

    html counterсчетчик посетителей сайта



    Главная » Статьи » "New Skool" » 06`Chevrolet Corvette C6

    История 05`Chevrolet Corvette C6
    С6 построенный на обновлённой платформе модели С5, имеющий те же подвески и схему с отнесённой назад коробкой передач, С6-й получил новейший мотор объёмом 6,2 л, развивающий мощность и крутящий момент — 437 л. с. и 585 Нм соответственно. В 2008 году модель получила модернизированную трансмиссию, выхлопную систему, новые варианты окраски кузова, оформления колёсных дисков и улучшенную отделку интерьера. На его базе были созданы несколько модификаций — «заряженный» Corvette Z06. Эту версию отличает широкое использование алюминия в силовых элементах кокпита, алюминиевые рычаги, классическиая пружинная подвеска, а также 505-сильный семилитровый мотор LS7; На его основе был подготовлен гоночный Corvette C6.R, для участия в серии ALMS и гонках FIA GT, который шесть раз выигрывал гонку в Ле-Мане в своем классе.




    Также на платформе С6 сконструирован экстремальный Corvette ZR1, оснащённый компрессорным 6.2-литровым мотором ls9, развивающим 638 л. с.



    Главным недостатком современных моделей Corvette считается повышенный шум заднего дифференциала (в силу его конструкции). В данный момент клуб Corvette в Объединённых Арабских Эмиратах совместно с компанией ХАДО проводит испытания Corvette Z06 с целью устранить шум.

    Corvette ZR1 Hero Edition

    Chevrolet подготовила для благотворительной сети Kids Wish Network специальную модификацию суперкара Corvette ZR1, которая получила название Hero Edition. Автомобиль создан в единственном экземпляре и вместе с классическим родстером Chevrolet Corvette 427 1967 года выпуска станет призом в специальной лотерее.









    От обычного ZR1 специальная модификация отличается особым оформлением экстерьера с красно-оранжевыми полосами на капоте и крышке багажника, выполненной в аналогичном стиле крышкой двигателя, дополнительными карбоновыми накладками, а также шильдиками на кузове с надписью «Hero Edition». Кроме того, на внутренней стороне капота свои автографы оставили инженеры Chevrolet, участвовавшие в разработке суперкара Corvette. Технически новинка не изменилась.
    В США стоимость лотерейного билета составляет $3. Победители будут названы 23 декабря 2009 года.

    C7 (апрель 2012)



    Майк Коннор из журнала «Motor trend» сообщил, что следующее поколение Корветов появится не ранее 2012 года. Корвет С7 получит переднемоторную компоновку, и будет выполнен из карбона, алюминия и магния, а дизайн унаследует от концепт-кара Stingray, который General Motors представила в начале года на моторшоу в Чикаго.






    С7 получит новый мотор меньшего рабочего объёма, чем у предшественника. Возможно, что новый двигатель на С7 будет работать в паре с роботизированной коробкой передач. GM выпустит ограниченную серию Corvette Z06 Carbon к 50-летнему юбилею участия в гонках «24 часа Ле Мана»[4].


    В мае 2007, Боб Лутз заявил, что он не является противником выпуска Корвета с кузовом седан. Это было бы в духе Porsche 970 Panamera, Aston Martin Rapide и Lamborghini Estoque. Однако позже Лутз заявил, что это утверждение было сделано просто как пример дальнейшего развития, что Chevrolet рассматривает все возможности эволюции дизайна.
    Корвет признавался журналом Motor Автомобилем Года в 1984 и 1998 гг. Журнал Car and Driver включал Корвет в свой ежегодный список Ten Best пятнадцать раз: C4 с 1985 до 1989, C5 в 1998, 1999, и 2002—2004, и C6 с 2005 до 2009. C6 был также назван автомобилем года в Северной Америке в 2005 году. C6 Z06 получил звание «Самое желанное транспортное средство» в 2006 году на канадском конкурсе Автомобиль Года. Журнал Automobile поместил Stingray 1963 на первое место в списке «100 Самых крутых Автомобилей». Sports Car International поставил Corvette на пятое место в списке лучших спортивных автомобилей 1960-х. 1999 Corvette-кабриолет, наряду с Mersedes-Benz S500, признан «Лучшим Автомобилем XX столетия с инженерной точки зрения» (Best Engineered Car of the 20th century)в публикации Международного Общества Автомобильных инженеров. Корвет 10 раз был автомобилем безопасности в гонках 500 миль Индианаполиса: в 1978, 1986, 1995, 1998, 2002, 2004, 2005, 2006, 2007, и 2008 годах. Всего же автомобили марки Шевроле исполняли эту роль 22 раза, больше, чем кто либо.
    Chevrolet Corvette как самостоятельная торговая марка
    Поскольку с некоторых пор бюджетные автомобили Daewoo, поставляемые в Европу сменили своё имя на Chevrolet, с 2005 года в Европе Chevrolet Corvette продаётся под собственным брендом «Corvette». Марка отстоит отдельно от корейских Chevrolet и позиционируется как премиальная. Такая же ситуация наблюдается и в Японии.







    Источник: http://ru.wikipedia.org
    Категория: 06`Chevrolet Corvette C6 | Добавил: Snake (05.11.2011) | Автор: Дмитрий
    Просмотров: 1192 | Теги: ZR1, Chevrolet corvette c6, hero edition | Рейтинг: 5.0/1
    Комментариев : 0
    Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
    [ Регистрация | Вход ]
    Copyright MyCorp © 2017 |  

    Рейтинг@Mail.ru

    Всё об АВТО и для АВТО