Суббота, 22.07.2017, 01:49

Приветствую Вас Гость


Форма входа

Категории раздела
Pontiac Catalina 2+2
Pontiac Firebird
Pontiac Grand Prix
Pontiac GTO
Поиск
Наш опрос
Оцените мой сайт
Всего ответов: 278
Мини-чат
Друзья сайта
  • Официальный блог
  • Сообщество uCoz
  • FAQ по системе
  • Инструкции для uCoz
  • Цены на подержанные автомобили
  • Статистика

    Онлайн всего: 1
    Гостей: 1
    Пользователей: 0

    html counterсчетчик посетителей сайта



    Главная » Статьи » Pontiac » Pontiac Grand Prix

    История Pontiac Grand Prix 1962-1973 гг
    Pontiac Grand Prix появился в 1962 году только в кузове седана, основанного на 120 дюймов колесной базы модели Catalina, новый Grand Prix был выдержан в очень популярном стиле того времени. Дизайн выгодно отличался выдержанностью и отсутствием ярких выделяющихся молдингов. Передняя решетка выполнена с мелкой сетки, задние и передние бампера прекрасно сочетались и выдерживали общую с автомобилем линию стиля. Интерьер был спортивный и роскошный, с такими функциями, как ковшеобразные сиденья, консоль, тахометр, и задние динамики.



    Стандартный двигатель был 389 CID V8 мощностью 303 лошадиных сил. Покупатели, желая больше мощности могли заказать опцию 389 Tri-Power мощностью 318 л.с. с 10.75:1 сжатием. Кому и этого было мало, могли получить 425-V8 Trophy в 333 л.с. при Tri-Power версии мощность достигала 348 л.с. Но самыми мощными были 16 экземпляров Grand Prixs с двигателем 421 Super Duty, мощностью 370 л.с. Только один, как известно с определенных источников, дожил до сегодняшних дней. Кроме того, по слухам 75 машин были построены с псевдо-421 Super Duty мощностью в 320 лошадиных сил.

    1963-64Pontiac Grand Prix
    Grand Prix претерпел несколько изменений. Дизайн стал более плавным, а формы напоминали стиль "Coke" в качестве деталей появились только молдинги на пороги и на колесах, также на решетке красовался логотип GP . Изменилась линия крыши, заднее стекло сделано особым образом вогнутым. Именно заднее стекло станет торговой маркой GP по 1968 год. Изменилась и форма передка с передней решеткой, фары располагались вертикально. Задние фонари были скрытыми. От Catalina автомобиль отличался также формой габаритных огней.




    Стандартные двигатели перенесены на 1963, но вместо 389-425 двигателей Trophy. почвился 421 CID V8,. который имел четыре карбюратора и 10.75:1 сжатия и мощность 353 лошадиных сил.Топовым двигателем стал 421 HO Tri-Power который был оценен в 370 л.с. Три Grand Prix были построены с 421 Super Duty, один с 421 Super Duty 390 л.с. NASCAR, и два с 421 Super Duty с 405 л.с. с карбоновыми и алюминиевыми деталями. Продажи возросли в два раза по сравнению с предыдущим годом.

    1965 Pontiac Grand Prix

    Второе поколение Grand Prix по-прежнему строится на коротких платформах Catalina, но теперь автомобиль гораздо выше и тяжелее своих предшественников



    Мощность увеличилась за счет новых конструкций головки цилиндра, также изменился впускной коллектор. Самым большим изменением был новый M40 Turbo-Hydramatic 400 - автоматическая коробка передач, которая заменила старые "Слим Джим". Это был огромный шаг вперед в разработке трансмиссий.

    1966-67 Pontiac Grand Prix
    Модель ожидал очередной рестайлинг. Хром на фарах заменили на крашеные панели. Передняя часть закрыта теперь затемненными пластиковыми решетками, похожие на 1966 GTO. Задние фонари были с хромом, с затемненным перкрытием между ними, в виде продолжающейся фары, но на самом деле это были отдельные обычные фары, располагались на концах ребер крыла.





    Линейка двигателей осталась прежней. Но это то будет последний год для двигателей Tri-Power. Продажи продолжают падать, и только 917 автомобилей продано с механической КПП

    В 1967м новый рестайлинг был больше и массивнее, красивее, чем когда-либо прежде. Передняя часть была полностью изменена. Стопы превратились в три маленькие горизонтальные полоски.

    Большой новостью стало введение кабриолета, который выпускался всего год.




    В качестве опций стали доступны - дополнительные дисковые тормоза, складная рулевая колонка, и боковые габаритные огни. К сожалению, продажи продолжали снижаться.

    1968-69 Pontiac Grand Prix

    Pontiac Grand Prix снова получил новый дизайн в 1968, который явно не помог продавать автомобиль, судя по продажам. Хотя смотря современным взглядом, автомобиль стал более агрессивным и имел теперь более выраженый спортивный вид.Новый передний бампер со скрывающимися фарами и острым "носом" с хрома выглядел все же не очень шикарно. Стопы теперь монтировались в бампер и были четко разграничены.






    Общая стоковая линейка двигателей осталась прежней, усовершенствованию подверглись только топовые двигатели.

    В 1969 Grand Prix строили на совершенно новой платформе, переделаной со 121 дюймовой колесной базой Catalina в 118 дюймовую, названную G-body . Новый стиль был олицетворением современнсти и элегантности. Решетка в виде клюва, мускулистые формы, и фонари в виде прорезей, говорили что Grad Prix и не собиралась уходить с рынка.




    Производитель теперь предлагал больше роскоши, автомобиль также стал более управляем, да настолько, что в этом превзошел все модели прошлых годов. Продажи начали возростать, но в 1979м Chevrolet предложил аналог - Monte Carlo, который стал заклятым конкурентом для Grand Prix, с каждым годом отбирая все больше покупателей.

    1970-73 Pontiac Grand Prix

    Автомобиль существенно не изменился, основные изменения были внесены в интерьер. Grand Prix становился еще шикарнее, увеличился ассортимент отделки салона, цвета и материалы панелей даже люк в крыше, все выполнено в духе буржуазии. Двигатели выпускались практически без изменений, но с некоторым падением мощности, что наблюдалось на всем автомобильном рынке Америки.


    1970 Pontiac Grand Prix


    1972 Pontiac Grand Prix

    1973 Pontiac Grand Prix

    Дизайн нового Pontiac Grand Prix был основан на стиле "Colonnade" , передняя часть перекочевала с предыдущих моделей, только фары теперь были заключены в квадратные рамки. Автомобиль стал тяжелее, более ленивым в разгоне, и на спортивный имидж теперь не претендовал, хоть под капотом еще и таились от 350 до 300 лошадей. И хотя Pontiac Grand Prix будет выпускаться еще многие годы, 1972-й считается концом мощных Grand Prix.







    Источник: http://-
    Категория: Pontiac Grand Prix | Добавил: Snake (19.04.2011) | Автор: Дмитрий
    Просмотров: 1191 | Рейтинг: 0.0/0
    Комментариев : 0
    Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
    [ Регистрация | Вход ]
    Copyright MyCorp © 2017 |  

    Рейтинг@Mail.ru

    Всё об АВТО и для АВТО