Суббота, 22.07.2017, 23:42

Приветствую Вас Гость


Форма входа

Категории раздела
Plymouth 'Cuda
Plymouth Duster
Plymouth GTX
Plymouth Road Runner
Plymouth Superbird
Поиск
Наш опрос
Оцените мой сайт
Всего ответов: 278
Мини-чат
Друзья сайта
  • Официальный блог
  • Сообщество uCoz
  • FAQ по системе
  • Инструкции для uCoz
  • Цены на подержанные автомобили
  • Статистика

    Онлайн всего: 1
    Гостей: 1
    Пользователей: 0

    html counterсчетчик посетителей сайта



    Главная » Статьи » Plymouth » Plymouth Road Runner

    Plymouth Road Runner 1968-1974 гг
    К концу 60-х большинство скоростных машин были за пределами финансовых возможностей их будущих покупателей. Чтобы занять этот сегмент рынка, Plymouth предложил Road Runner. Это было ничем не примечательное купе с V-образным 8-цилиндровым двигателем объемом 6204 см3 в стандартной комплектации. Машина мгновенно стала пользоваться спросом, а к владельцам таких машин с уважением относились на улицах.

    1968 г.В 1968-м году компания Chrysler, для возрождения классического Muscle Car, выбрала «донора» — Plymouth Belvedere. Интересный маркетинговый ход заключался в покупке за 50 000$ у киностудии Warner Brothers лицензии на использование мультипликационной птицы, которая подарила название будущему Muscle Car. Не только название Road Runner, но и изображение забавной зверюшки украсило кузов «мускулистой» новинки.


    Двигатель от Mopar обладал объёмом 383 кубика, мощностью 335 л.с.

    А вот интерьер был спартанский и в базовой версии шли только резиновые коврики под ноги.

    Зато цена составляла 2 896 долларов, а всего за 714$ можно было установить 426-й двигатель HEMI, хотя Road Runner пробегал четверть мили за 13 секунд и на базовом 383-кубовом. В середине 1968-го появился хардтоп — версии стали комплектоваться функциональным воздухозаборником, а клаксон, издающий такое же «beep-beep», как птичка из мультика быстро стал базовым для всех Road Runner.


    Запланированный уровень продаж составлял 2500, но к концу было продано 44 589 автомобилей. Эквивалентом Road Runner от подразделения Dodge был Super Bee.

    1969 г. Road Runner переходит в верхний сегмент рынка. Линейку дополняет модель с откидным верхом. В середине года перечень предлагаемых двигателей (383 и 426 Hemi) дополняет Six-Barrel объемом 440 кубических дюймов (7128 см3).



    В 1970-м году Road Runner получил новое переднее и заднее моделирование, воздухозаборник «Six Pack» убрали, но все модели стали комплектовать новым воздухозаборником «Air Grabber». Его особенность была в том, что он сам закрывался, когда двигатель не работал — чтобы в мотор не попадали листья и другой уличный мусор.



    1971-й был годом начала конца эры Muscle Cars. Это был только четвёртый год существования модели, но из-за правительства, повышения цен на бензин, страховок и прочих законов, Road Runner начал умирать, как и большинство Muscle Cars. Внешне это была фактически другая машина — кузов абсолютно новый, с новыми линиями, формами и новым «передком».





    Стандартный 383-кубовый двигатель потерял 35 л.с. мощности, 440-е двигатели потеряли только 5 «лошадок», а HEMI пока что так и выдавал 425 л.с., но все уже знали, что это ненадолго.

    В 1972-м году Road Runner получил перепроектированный тыловой бампер, новую решётку и шины 60-й серии.




    Моторы 383-й V8 и 426-й HEMI были понижены, появились новые 400-кубовые V8 мощностью 255 л.с.
    В 1973-м году дизайн опять изменился, появились сдвоенные передние фары, как у большинства моделей в то время.

    В 1974-м году были только небольшие изменения, а моторы с прошлого года остались нетронутыми: 318 V8 170 л.с., 360 V8 245 л.с., 400 V8 255 л.с., 440 V8 280 л.с. и 440+6 V8, выдающий 330 лошадок.




    В 1975 Road Runner был перемещён на платформу Plymouth Fury, но уже на следующий год перебрался на новое шасси от Volare. Были доступны двигатели 318-кубовый V8 150 л.с. и 360-й V8 мощностью 170 лошадок. Road Runner превратился в экономичное маломощное купе, как и все остальные легендарные Muscle Cars. От «бегуна» осталось только имя, ни внешность, ни двигатели — ничто не напоминало о былой «мускулистости».

    Источник: http://-

    Категория: Plymouth Road Runner | Добавил: Snake (17.04.2011) | Автор: Дмитрий
    Просмотров: 2517 | Рейтинг: 0.0/0
    Комментариев : 0
    Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
    [ Регистрация | Вход ]
    Copyright MyCorp © 2017 |  

    Рейтинг@Mail.ru

    Всё об АВТО и для АВТО