Суббота, 18.11.2017, 09:31

Приветствую Вас Гость


Форма входа

Категории раздела
Plymouth 'Cuda
Plymouth Duster
Plymouth GTX
Plymouth Road Runner
Plymouth Superbird
Поиск
Наш опрос
Оцените мой сайт
Всего ответов: 280
Мини-чат
Друзья сайта
  • Официальный блог
  • Сообщество uCoz
  • FAQ по системе
  • Инструкции для uCoz
  • Цены на подержанные автомобили
  • Статистика

    Онлайн всего: 1
    Гостей: 1
    Пользователей: 0

    html counterсчетчик посетителей сайта



    Главная » Статьи » Plymouth » Plymouth GTX

    История Plymouth GTX 1968-1974гг
    Plymouth GTX в большей мере являлась предметом роскоши или машиной для удовольствия с производящим впечатление двигателем, чем полностью гоночным автомобилем, но, тем не менее, автомобиль доминировал как на автодроме, так и на шоссе. Двигатель с полусферической камерой сгорания, который появился в 1964 году, был специально отрегулирован под новый распредвал и более низкий коэффициент сжатия (10,25:1), чтобы автомобиль лучше действовал при малом количестве оборотов двигателя в минуту, но остались два четырехкамерных карбюратора. Торсиону Chrysler в передней части помогали аккумуляторы и стабилизатор поперечной устойчивости. Тормоза предназначались для тяжелых условий работы и были колодочными, но в качестве варианта предлагались и 279 мм дисковые передние. В автоматической коробке передач изменились ступени, чтобы лучше соответствовать мощности двигателя с полусферической камерой сгорания, но для желающих имелся и механический вариант коробки передач. В салоне сиденья были с толстыми подушками, а приборная доска намекала на возможности машины спидометром, рассчитанным на 241 км/ч. Модель GTX могла считаться скоростной, потому что с легкостью проходила четверть мили за 13 секунд (12 секунд на гоночных шинах).
     
    Максимальная скорость: 203 км/ч
    0-95 км/ч: 4,8 сек.
    Тип двигателя: V-образный 8-цилиндровый
    Рабочий объем двигателя: 6980 см3
    Коробка передач: автоматическая 3-ступенчатая
    Максимальная мощность: 317 кВт при 5000 об/мин
    Максимальный крутящий момент: 663 Нм при 4000 об/мин
    Вес: 1606 кг
    Экономичность: 4,2 км/л


    Автомобиль базировался на "мускуле" Plymouth Roadrunner. Поэтому на протяжении всей своей жизни, GTX заимствовал дизайн и интерьер, а также множество узлоа у своего более, адаптированного к мирской жизни, родственника. Основным отличием, и самым важным было - супермощные и суперскоростные двигатели и трансмиссия. Именно своим необузданным, резким, граничащим с безумием характером, GTX обязан этим составляющим.

    В 1967м году, только на 45 Plymouth GTX, установили легендарный HEMI 426 и механическую 4-скоростную трансмиссию Hurst. Впечатления от авто были неимоверными:

    ..."425 лошадиных сил напрямую валят на заднюю ось, при этом внутри исключительный минимализм и вообще Plymouth GTX не совсем похож на традиционные muscle-cars по форме. Но очень похож на них в динамике и брутальному разгону и топливной прожорливости. 5 секунд до 100 км/час в условиях чистого, незамутненного электроникой ускорения"
    С 1972-го по 1974-й GTX стал только опцией для 440-х Road Runner.





    Источник: http://-
    Категория: Plymouth GTX | Добавил: Snake (15.04.2011) | Автор: Дмитрий
    Просмотров: 1125 | Рейтинг: 0.0/0
    Комментариев : 0
    Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
    [ Регистрация | Вход ]
    Copyright MyCorp © 2017 |  

    Рейтинг@Mail.ru

    Всё об АВТО и для АВТО