Среда, 20.09.2017, 08:51

Приветствую Вас Гость


Форма входа

Категории раздела
Plymouth 'Cuda
Plymouth Duster
Plymouth GTX
Plymouth Road Runner
Plymouth Superbird
Поиск
Наш опрос
Оцените мой сайт
Всего ответов: 278
Мини-чат
Друзья сайта
  • Официальный блог
  • Сообщество uCoz
  • FAQ по системе
  • Инструкции для uCoz
  • Цены на подержанные автомобили
  • Статистика

    Онлайн всего: 1
    Гостей: 1
    Пользователей: 0

    html counterсчетчик посетителей сайта



    Главная » Статьи » Plymouth » Plymouth 'Cuda

    История Plymouth 'Cuda 1964-1974 гг
    С 1964 по 1974 год сменилось три поколения «Барракуды».

    Первое поколение (1964—1966)


    В начале-середине 1960-х годов все американские производители стали предлагать спортивные компактные автомобили, названные Pony Car. Chrysler, выбрал платформу Plymouth Valiant для создания автомобиля в этом классе.


    Plymouth valiant 1963

    Первоначально руководители Plymouth хотели назвать новый автомобиль «Panda», но эта идея была непопулярна у дизайнеров автомобиля. В конце концов, Джон Samsen предложил название «Barracuda», которое и было выбрано.

    Первые Barracuda использовали вкачестве платформы Valiant с колесной базой 2692 мм. Капот, обрамление фар, лобовое стекло, вентиляционные окна, квартал панелей и бамперов были идентичны базовой модели, а все остальные элементы кузова и стекла было новыми.




    Этот гибридный подход к дизайну значительно уменьшал трудоёмкость проектирования и стоимость оснастки для новой модели. Компания «Pittsburgh Plate Glass» (PPG) в сотрудничестве с дизайнерами Chrysler спроектировали заднее стекло площадью 1,33 м², крупнейшее на стандартных автомобилях того времени.

    Силовые агрегаты тоже были идентичны Valiant, в том числе две версии Chrysler Slant-6 с шестью цилиндрами. Стандартным двигателем был Chrysler Slant-6 170 мощностью 101 л.с. (75 кВт), Slant-6 225 (3,7 л) мощностью 145 л.с. (108 кВт) предлагался как опция. Цена базовой Barracuda составляла $2512.

    Самый мощным вариантом в 1964 году был Chrysler LA 273 V8 (4,5 л). Компактный и относительно легкий двигатель был оснащен двухкамерным карбюратором и производил 180 л.с. (130 кВт).


    В 1965 году Slant-6 225 стал базовым двигателем на рынке США, хотя 170-й оставался базовым двигателем в Канаде. 273-й двигатель в обновленной версии Commando с четырёхкамерным карбюратором, увеличенной степенью сжатия (10,5), более агрессивным распредвалом. Эти и другие обновления увеличили мощность двигателя до 235 л.с. (175 кВт).

    Также в 1965 году был введен «пакет S» . Он включал двигатель V8 Commando, обновлённую подвеску, большие колеса и шины, специальные эмблемы и тахометр. Дисковые тормоза и устанавливаемый на заводе кондиционер стали доступны после 1965 модельного года.

    В 1966 году Barracuda получил новые задние фонари и приборную панель, на которой нашлось место для указателя давления масла и тахометра. Также в 1966 году была переработана передняя часть, стали более прямолинейными контуры крыльев. Бамперы стали больше.



    Хотя первые Барракуды были в значительной степени основаны на «Plymouth Valiant», Plymouth хотел, чтобы они воспринимались как различные модели и начал разработку модели нового поколения.

    Второе поколение (1967—1969)



    Второе поколение Barracuda был полностью переработано. Еще разделяя многие компоненты с Valiant, Barracuda получила собственный ассортимент моделей, включая кабриолеты, фастбэк и хардтоп. Новый дизайн в стиле «Coke bottle styling» («стиль бутылки Коки») был разработан дизайнерами Джон Э. Herlitz и Джон Samsen.




    Конкуренция в пони-классе ужесточилась, и инженеры "Plymouth" решили пересмотреть варианты двигателей Barracud'ы. В 1967 году к существующей гамме двигателей был добавлен Chrysler B 383 V8 (6,3 л) «большой» блок («big-block»), который был доступен только с «S-пакетом».

    В 1968 году 273-е двигатели были заменены на двигатель Chrysler A 318 V8 (5,2 л) и появился новый Chrysler LA 340 V8 (5,6 л) с четырёхкамерным карбюратором. 383-й Super Commando был модернизирован (как и на Road Runner и Super Bee, но с более ограниченной мощностью до 300 л.с.).

    Также в 1968 году Chrysler выпустил около 50 фастбэков Барракуд, оснащенных двигателем Chrysler RB 426 V8 Hemi (7,0 л). Эти автомобили имели легкие элементы, такие как легкие боковые стекла, стекловолоконные передние крылья и капот с совком. В инструкции было указано, что автомобиль был предназначен не для использования на дорогах общего пользования, а для спортивных соревнований.

    В 1969 году мощность 383-го двигателя была повышена до 330 л.с. (250 кВт).

    Третье поколение (1970—1974)



    Barracuda третьего поколения появился в 1970 году, утратив всю общность с Plymouth Valiant. Все новые модели, разработанные Джоном Э. Herlitz, были построены на более короткой и более широкий версии существующей платформы «Chrysler B», названной «Chrysler E». Совместное использование этой платформы было также начато Dodge Challenger, колесной база которого, однако, была на 51 мм длиннее. Были предложены три версии: базовая Barracuda (BH),

    ориентированная на роскошь Gran Coupe (ВР),

    и спортивная модель 'Cuda (BS).

    как видно с фото, модели отличались(в этом и последующих годах) только техническим оснащением и отделкой.

    Barracuda снова был немного изменен в 1971 году - с новой решеткой радиатора, задними фонарями, сиденьями. Barracud'ы только 1971 года выпуска оснащались четырёхфарной схемой головного света.




    1972 г. был печальным годом для фанатов мощности: Hemi и 383 двигатели были сняты, поскольку они не могли соответствовать новым стандартам на выхлопные выбросы. Остальные двигатели должны были понижены в мощности, в результатеперевода на неэтилированый бензин, л.с. под капотом Cuda поубавилось . Также с этого года, лучший двигатель для Barracuda - 340 CID V8 и кузов кабриолет были не доступны.



    1974й стал последним для настоящих "Баракуд", но все же автомобиль успел оставить след не только жженной резиной на треках но и в душах ценителей свободы, крепкого виски и мощных, необузданных "лошадей" под капотом.


    Источник: http://-
    Категория: Plymouth 'Cuda | Добавил: Snake (14.04.2011) | Автор: Дмитрий
    Просмотров: 1198 | Рейтинг: 5.0/1
    Комментариев : 0
    Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
    [ Регистрация | Вход ]
    Copyright MyCorp © 2017 |  

    Рейтинг@Mail.ru

    Всё об АВТО и для АВТО