Пятница, 28.07.2017, 03:29

Приветствую Вас Гость


Форма входа

Категории раздела
Oldsmobile 442
Oldsmobile Toronado
Oldsmobile 88
Поиск
Наш опрос
Оцените мой сайт
Всего ответов: 278
Мини-чат
Друзья сайта
  • Официальный блог
  • Сообщество uCoz
  • FAQ по системе
  • Инструкции для uCoz
  • Цены на подержанные автомобили
  • Статистика

    Онлайн всего: 1
    Гостей: 1
    Пользователей: 0

    html counterсчетчик посетителей сайта



    Главная » Статьи » Oldsmobile » Oldsmobile 88

    История Oldsmobile 88 1949-1976гг
    Первая версия модели была построена на базе Oldsmobile 76 и оснащена двигателем V8.
    Подобная комбинация легкого кузова и мощного двигателя сделала из 88 предшественника мускул-каров в их классическом понимании. Первое поколение модели оснащалось предельно простой трехступенчатой механической коробкой передач.

    Компания Oldsmobile представила 88-ю модель в 1949 году. Она был названа в дополнение к уже существующим 76-ой и 98-ой. Новый автомобиль получил новый кузов на платформе B-Body, такой же как у предшественника Oldsmobile 76 но комплектовался новым мощным двигателем Rocket V8. Именно благодаря такому набору легкого кузова и мощного V8 Oldsmobile 88 стал основным фаворитом в гонках NASCAR, выиграв 6 из 9 гонок в 1949-м, 10 из 19 в 1950-м, и 20 из 41 в 1952м годах затмив даже "первого Короля NASCAR" которым был Hudson Hornet. Этот факт, кстати очень помогал продавать автомобиль.






    Существовал большой спрос на новые автомобили в то послевоенное время, экономика как раз начинала развиваться и народ США мог и хотел позволить себе новый автомобиль. Особенно заинтересованы в Oldsmobile 88 rocket были бывшие военные, привыкшие водить мощную военную технику. Существовал рекламный лозунг гласивший " пригласите на свидание ROCKET 88" а также песня "Rocket 88", которая многими считается первой рок-н-ролл записью. Можна даже сказать что культура мощных muscle cars с самого рождения идет рука об рук с рок-н-ролл культурой. Начиная с 1950го модель Oldsmobile примет в качестве официальной эмблемы - значок ракеты, и так продлится аж до 90х.

    В модели 1950-х заменили ветровое стекло на цельное. Также к автомобилю можно было заказать автоматическую трансмиссию Hydra-Matic.

    В 1951 года все модели Oldsmobiles оснащались только двигателями Rocket V8. Новое поколение модели теперь именовалось Super 88 и имело новый кузов B-Body oт GM. Изменения в дизайне включали рестайлинг задних панелей кузова, более роскошный интерьер, и чуть больше 120 дюймов (3000 мм) длины колесной базы.

    В 1952 году появился вариант Super 88S имевший 145 л.с. под капотом благодаря тому же Rocket 303 5.0 л., который теперь работал лучше благодаря двум двухкамерным карбюраторам. 88 отличался теперь новой большой решеткой радиатора, измененными задними фонарями и другим интерьером.

    В 1953 году автомобиль был переименована 88 DeLuxe , а 88 Super теперь выпускался как более люксовый вариант. Двигатели и трансмиссии были те же что и в 1952 году. В конце 1953 модельного года в поставку включалсь: кондиционер, усилитель руля и усилитель тормозов.





    Второе поколение Oldsmobile 88 (1954-1956) претерпело серьезный рестайлинг, а мощность того же двигателя V8 выросла со 170 до 185 л.с.





    Интересным моментом является появление концепта в 1955 Oldsmobile 88 Delta, который точно стоит внимания.




    Серьезный рывок в увеличении мощности произошел в 1957 году, когда на модель начали устанавливать силовой агрегат объемом 6.1 литра и мощностью 277 л.с.
    Интересным моментом является появление концепта в 1955 Oldsmobile 88 Delta, который точно стоит внимания.

    1959 году автомобиль снова пережил полный рестайлинг, в результате чего кузов стал более низким и широким. Еще через год дизайнеры провели небольшую «подтяжку» Oldsmobile 88; в итоге сменилась решетка радиатора и задние фонари. Двигатель остался без изменений.






    В 1961 году было выпущено несомненно важное – пятое – поколение модели. Автомобиль встал на новое шасси, сменили подвеску и внешний вид. Двигатель Skyrocket V8, которым оснащалась пятая версия, развивал 325 л.с. Впервые тогда для модели 88 стал доступен тип кузова «кабриолет». Модификация без крыши считалась спортивной и в высшей степени роскошной по тем временам.







    ..Продолжение следует

    Источник: http://-
    Категория: Oldsmobile 88 | Добавил: Snake (31.03.2012) | Автор: Snake
    Просмотров: 1382 | Теги: oldsmobile 88 | Рейтинг: 3.0/1
    Комментариев : 0
    Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
    [ Регистрация | Вход ]
    Copyright MyCorp © 2017 |  

    Рейтинг@Mail.ru

    Всё об АВТО и для АВТО