Воскресенье, 23.07.2017, 05:46

Приветствую Вас Гость


Форма входа

Категории раздела
Mercury Comet/ Cyclone
Mercury Cougar
Поиск
Наш опрос
Оцените мой сайт
Всего ответов: 278
Мини-чат
Друзья сайта
  • Официальный блог
  • Сообщество uCoz
  • FAQ по системе
  • Инструкции для uCoz
  • Цены на подержанные автомобили
  • Статистика

    Онлайн всего: 1
    Гостей: 1
    Пользователей: 0

    html counterсчетчик посетителей сайта



    Главная » Статьи » Mercury » Mercury Comet/ Cyclone

    История Mercury Comet/Cyclone 1964 - 1972
    Первые два года в Америке модель существовала под маркой Edsel, а в 1962-м она официально стала выпускаться под маркой Mercury.

    В Comet, также как и в Falcon в 1963-м году установили двигатель V8 объёмом 260 кубических дюймов и мощностью 164 л.с.

    В 1964-м произвели редизайн, сделав машину более угловатой, убрав плавные формы.

    Главной же новинкой было то, что скрывалось под капотом — 289-кубовый V8 Cyclone Super, мощностью 210 «лошадок», доступный опционально.
    Потом были 289-й V8, оцененный в 271 лошадиную силу, и модификация для драг-рейсинга с 427-м «биг блоком», характерно звучащий на трассах. Компания заметила всплеск интереса к мощным и доступным автомобилям, и анонсировала Comet Cyclone — 2-дверный хардтоп с ковшеобразными сиденьями, центральной консолью, хромированными колпаками на колёсах, и хромированными элементами 289-го двигателя, мощностью 210 л.с. Были и модификации Comet Caliente, участвовавшие в 100 000-мильной гонке в Дайтоне.


    Comet Caliente convertible 1964

    В 1965-м году внешность стала «мускулистой», но очень похожей на Pontiac GTO и Ford Galaxy.




    Мотор остался прежним, но выдавал уже 225 «лошадок», а некоторые версии по заказу комплектовались тем же 289-кубовым, но выдающим уже 271 л.с. Но и это был не предел, уже в том же 1965-м был представлен Mercury Comet Cyclone c сумасшедшим SOHC 427 V8.

    На следующий год модель перевели на шасси Ford Fairlane, на который и была похожа «Комету» внешне. Такой шаг был характерен для эры Muscle Car и обосновывался тем, чтобы получить больше пространства под капотом — для установки громоздких мощных V8. В том же году появилась модификация с открытым верхом, для которой была доступна опция GT. За 452 доллара покупатель получал новенький 390-кубовым двигатель V8 мощностью 335 л.с., двойной выхлоп, фибергласовый капот с фальшивым воздухозаборником, передние дисковые тормоза и 4-скоростную МКПП или «автомат» на выбор.


    Когда Muscle Cars конкурентов только «расцветали» в 1967-м году, модель Comet испытывала кризис. В 1968-м году появилась фактически другая машина по сравнению с Comet, но очень похожая на Ford Torino/Fairlane, так как базировалась на их 116-дюймовом шасси. С этого года Comet стала называться Mercury Cyclone.




    Кто-то считает модель отдельной от Comet и это справедливо, когда смотришь на её модный кузов фастбэк, но концерн представил её как перестилизованный Comet. В следующем, 1969-м году, появилась модификация Cyclone CJ, нацеленная потеснить Plymouth Road Runner. Но по-настоящему топовым был Cyclone Spoiler II, подготовленный к гонкам NASCAR. Этих машин произвели 519 штук и все они комплектовались форсированным 351-м V8. Spoiler II был выпушен в двух версиях для гонщиков, представляющим Mercury в гонках NASCAR. Машина Дэна Гернейя имела тёмно-синюю крышу и наклейку на кузове, а авто Кэйла Ярборо выдавал красный цвет крыши и наклеек.




    В 1970-м году появился обновлённый Cyclone, доступный в трёх модификациях: базовый, GT и Spoiler. В свою очередь то же Spoiler был доступен в базовой комплектации с 429-м V8 мощностью 360 л.с., 4-скоростной МКПП Hurst Shifter и сиденьями в виде диванов. Версия GT поставлялась с 351-м V8, мощностью лишь 250 л.с., а новый Cleveland 351 был опциональным.



    В 1971-м году внешность осталась без перемен, а в моторах произошли изменения. Cleveland V8 объёмом 351 «кубик» стал стандартом для базовой модификации и Spoiler, а 351-й Windsor ставили на Cyclone GT. Двигатели объёмом 429 кубических дюймов всё ещё были доступны опционально, но самые «горячие» версии пропали из каталогов. В 1972-м году Cyclone перестал быть самостоятельной моделью, став просто пакетом опций.

    Это был конец ещё одного представителя Muscle Car.

    Источник: http://www.mcar.ru

    Категория: Mercury Comet/ Cyclone | Добавил: Snake (13.04.2011) | Автор: Дмитрий
    Просмотров: 934 | Рейтинг: 0.0/0
    Комментариев : 0
    Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
    [ Регистрация | Вход ]
    Copyright MyCorp © 2017 |  

    Рейтинг@Mail.ru

    Всё об АВТО и для АВТО