Четверг, 21.09.2017, 18:57

Приветствую Вас Гость


Форма входа

Категории раздела
Общая история
Личности
Поиск
Наш опрос
Оцените мой сайт
Всего ответов: 278
Мини-чат
Друзья сайта
  • Официальный блог
  • Сообщество uCoz
  • FAQ по системе
  • Инструкции для uCoz
  • Цены на подержанные автомобили
  • Статистика

    Онлайн всего: 1
    Гостей: 1
    Пользователей: 0

    html counterсчетчик посетителей сайта



    Главная » Статьи » Введение » Общая история

    Что такое muscle car
    Так что же такое "масл кар", немало теорий существует по этому поводу, я лишь приведу некоторые.

    К классическим маслкарам относятся строго определённые модели среднеразмерных двухдверных седанов и купе, выпущенные в США преимущественно в период с 1964 по 1973 год и имеющие восьмицилиндровые двигатели большого объёма и мощности. Также часто к ним относят строго определённые модификации более крупных («полноразмерных») и мелких («компактных») моделей той же эпохи. Похожие модели выпускались и до, и после этого периода, но к маслкарам их не относят.

    Строго говоря, в те годы эти автомобили так не называли, используя для их обозначения такие термины, как "Super Cars",как минимум потому что в то время они такими и были, суперкарами в полном смысле слова, иногда просто упоминали конкретные модели. Термин Muscle Cars возник в конце 1970-х годов среди коллекционеров.

    В настоящее время у американских автостроителей наблюдается тенденция эксплуатировать известные названия моделей и некоторые черты дизайна из эпохи маслкаров. Автомобили этого типа довольно часто можно видеть в американских фильмах.
    Есть основания полагать, что появление маслкаров было следствием длительного развития хотроддинга в США, основа которого изначально — желание получить за минимальные деньги максимально быстрый автомобиль.
    Кстати о роддинге, - термин появился в начале 30 годов XX века в южной Калифорнии, где устраивались гонки на тюнингованных автомобилях по дну высохших озер к северо-востоку от Лос-Анжелеса. Активность гонок резко усилилась после Второй Мировой войны, поскольку демобилизовавшиеся солдаты имели технические знания, необходимые для ремонта и тюнинга автомобилей, а быстрая послевоенная смена модельных рядов американскими автомобильными фирмами резко снизила и без того невысокие цены на подержанные машины, дав людям свободный доступ к любым узлам и агрегатам. Кроме того, в 50-е годы хот-роды популяризировал кинематограф. Оригинальными хот-родами были старые машины (чаще всего Форды, особенно модели Т, модели А 1927—1931 года и модели Б 1932—1934 года.


    1931 Ford_Model A_Deluxe Tudor



    1934 Ford Model B


    Маслкар — именно такой быстрый и дешевый автомобиль, в кузове современного дизайна и пригодный для повседневной эксплуатации. Автомобили, построенные по подобной идеологии, встречались задолго до появления маслкаров. Например, выпускавшийся с 1957 года Rambler Rebel относился к среднему по американским меркам классу и имел мощный двигатель от полноразмерного седана Ambassador, при этом был относительно доступен по цене.


    Масклкары [в современном понимании] появились в первой половине 1960-х годов, когда бензин был крайне дешевым (около 1 руб./л в пересчете на современные деньги[источник не указан 490 дней]), экологическое движение находилось в зачаточном состоянии, государственного регулирования в области безопасности и экономичности транспортных средств практически не было.

    С каждым годом автомобили становились все больше и больше и снабжались все более и более мощными двигателями. Если в конце 1950-х годов максимальная мощность устанавливаемых на полноразмерные (длиной 5,3—5,8 м) седаны двигателей была порядка 200—300 л. с., то к концу десятилетия не были редкостью и 400—500 л. с. (например, двигатели 426 HEMI, 440 Six Pack, ZL-1, L88), причём эти двигатели в серийном порядке ставились не на спортивные суперкары, а на вполне обычные, даже семейные автомобили.

    Большинством источников прародителем маслкаров считается Pontiac Tempest GTO модели 1964 года.
    Я же больше поддерживаю версию о прародителе muscle cars - Chrysler 300

    Также существует сугубо американское определение muscle cars. Маслкар определяют как среднеразмерный (intermediate, или midsize) по американским меркам автомобиль, на который установлен двигатель предназначенный для более крупного, «полноразмерного» (fullsize) автомобиля. Причем это автомобиль пяти-шестиместный, то есть предназначенный для ежедневной эксплуатации, обязательно недорогой и доступный, поскольку маслкары были в основном ориентированы на молодых покупателей, которые не могли позволить себе более одной машины. Как правило, это были переделанные заводом-изготовителем из менее мощной серии или выполненный на базе её агрегатов:

    «Muscle Car, коротко говоря, — это среднеразмерный, направленный на достижение максимальных скоростных характеристик автомобиль, оснащенный большим двигателем типа V8, и продаваемый по доступной цене. Большинство из таких моделей были основаны на „обычных“ серийных моделях. Сами эти модели в целом не считаются muscle cars, даже если они в стандарте имели большой V8. Если существовала „заряженная“ версия, то только она имеет право на приставку „muscle car“, а не сама модель».

    Еще одной характерной чертой маслкаров называют отношение собственной массы автомобиля к мощности двигателя: она должна составлять не более 6 кг на 1 л. с.




    Технические особенности американских маслкаров



    Маслкары были даже для своего времени достаточно традиционны в техническом отношении. Все они были заднеприводными, классической компоновки: двигатель в блоке с коробкой передач спереди, ведущие колёса — задние.

    Двигатели имели простейшую конструкцию: как правило чугунный блок цилиндров, два клапана на цилиндр с приводом толкателями, один распредвал в развале блока, карбюраторное питание (обычно ставилось больше одного карбюратора — два-три, редко четыре, часто использовались четырёхкамерные карбюраторы).


    Полусферическая камера сгорания.


    Выделялись своей конструкцией лишь моторы семейства HEMI производства Chrysler. Они имели полусферические камеры сгорания, что улучшало смесеобразование и давало дополнительную мощность.
    Однако даже такие, сравнительно скромные, конструктивные инновации не были типичны для американских двигателей той эпохи.


    Объем двигателя.


    Рабочий объём двигателей к 1970-м годам вырос до 7—7,4 литров при мощности около 450 л. с. (bhp). Такая мощность достигалась практически исключительно за счёт трёх факторов: огромные рабочие объёмы, повышение производительности системы питания (за счёт увеличения количества и пропускной способности карбюраторов и ценой повышения расхода топлива) и высокая степень сжатия (до (12÷13):1), соответственно, появилась необходимость применения этилированного бензина с очень высоким октановым числом. С точки зрения удельной (снимаемой с 1 л рабочего объёма) мощности, эти двигатели не представляли собой достижения техники даже по меркам своего времени.

    Ram Air.

    Некоторые двигатели оснащались системой «Ram Air» (инерционный наддув) на впуске: специальный воздухозаборник (обычно, расположенный на капоте), полость которого была герметично соединена с впускным коллектором двигателя. На небольшой скорости система служила для подачи в двигатель холодного воздуха вместо горячего из моторного отсека, что улучшало смесеобразование и делало работу мотора более стабильной, лишь незначительно поднимая мощность. На большой скорости набегающий поток воздуха создавал в воздухозаборнике повышенное давление, и система работала как примитивный наддув.

    Однако из-за повышенного уровня шума производители от этого решения вскоре отказались.

    КПП.


    Коробки передач могли устанавливаться как механические (3 или 4 ступени), так и автоматические (2 или 3 ступени). АКПП были настроены на более быстрое переключение, чем штатные версии для обычных массовых моделей.



    Подвеска и тормоза.

    Большинство маслкаров имели независимую пружинную (у Chrysler — торсионную) бесшкворневую подвеску на двойных поперечных рычагах спереди, рессорную или пружинную зависимую — сзади и барабанные тормоза на всех колесах.

    Главными проблемами масл-каров были неэффективная тормозная система и плохая управляемость. Особенно плохо с этим было на сравнительно небольших моделях с мощными моторами, такими, как Dodge-Hurst Hemi Dart 1969 года.

    Двигатели были настолько большими, что занимали всё свободное место в моторном отсеке «компактных» автомобилей, не оставляя места ни под гидроусилитель руля, ни под вакуумный усилитель тормозов.



    Вывод - muscle car можно сравнить с диким мустангом, да он не выдрессированный арабский скакун, он дерзок, непослушен, но он же дикий! Он всем своим видом выражает истинную свободу! Он имеет свой характер, и даже свое мнение, порой. Но ведь в этом и выражается его суть. Да его нелегко приручить, но если это получается, он никогда не предаст и благодаря своей дикости он даст почувствовать своему хозяину такой драйв о котором он никогда не забудет!



    Источник: http://-
    Категория: Общая история | Добавил: Snake (17.06.2011) | Автор: Дмитрий
    Просмотров: 3521 | Рейтинг: 5.0/1
    Комментариев : 0
    Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
    [ Регистрация | Вход ]
    Copyright MyCorp © 2017 |  

    Рейтинг@Mail.ru

    Всё об АВТО и для АВТО