Суббота, 22.07.2017, 23:40

Приветствую Вас Гость


Форма входа

Категории раздела
Общая история
Личности
Поиск
Наш опрос
Оцените мой сайт
Всего ответов: 278
Мини-чат
Друзья сайта
  • Официальный блог
  • Сообщество uCoz
  • FAQ по системе
  • Инструкции для uCoz
  • Цены на подержанные автомобили
  • Статистика

    Онлайн всего: 1
    Гостей: 1
    Пользователей: 0

    html counterсчетчик посетителей сайта



    Главная » Статьи » Введение » Общая история

    15 фактов о дрэгстерах


    1. Двигатель дрэгстера класса Top Fuel объемом 8,2 литра превосходит по мощности все двигатели болидов стоящих в первых 4х рядах на стартовой линии NASCARs Daytona 500 вместе взятые.
    2. На максимальных нагрузках двигатель дрэгстера сжигает 5,7 литра нитрометанола за секунду, это столько же сколько потребляет загруженный Боинг 747 но при этом дрэгстер вырабатывает на 25% больше мощности..
    3. Стоковому движку Dodge Hemi 426 (425л.с.) не хватит мощности что бы даже провернуть колеса суперчарджера TopFuel.
    4. 85 кубометров/мин воздуха сжатые суперчарджером, после добавления топлива имеет субстанцию очень близкую к плотности твердого тела. Цилиндры почти закусывает на полной нагрузке.
    5. При стехиометрии топливной смеси 1.7:1 температура горения фронта пламени равна 4000 градусам цельсия.
    6. Нитрометан горит желтым пламенем. Наблюдаемое ночью белое свечение это догорание водорода выделяемого из влаги содержащийся в атмосфере под воздействием температуры выхлопных газов.
    7. Сила тока подающегося на каждую катушку - 44 ампер.
    8. Электроды свечи зажигания полностью изнашиваются к середине дистанции, после чего возгорания происходит от компрессии, после чего двигатель можно остановить только отключив подачу топлива.
    9. Если при разгоне происходит отказ свечи то несгоревшая смесь накапливается в цилиндре, силы детонационного взрыва достаточно чтобы оторвать и разрушить головку блока цилиндров, или расколоть блок.
    10. Для того чтобы набрать 482 км/ч за 4.5 секунды, драгстер должен ускоряться свыше 4G. Чтобы набрать 320 км/ч к середине дистанции перегрузка на старте достигает 8G. При таком ускорении и нагрузке пилот практически ничего не видит до самого финиша.
    11. Драгстер преодолевает скорсть 480 км/ч быстрее чем вы прочитаете эту строку.
    12. Двигатели Top Fuel выдерживают примерно 540 стартов.
    13. Красная зона оборотов достаточно высока - 9,500 об/мин.
    14. Подсчитав стоимость всего оборудования, и учитывая что весь персонал команды работает бесплатно, и не возникает неисправностей, каждый старт обходится в $1,000 на каждую секунду времени.
    15. В настоящий момент Top Fuel рекорд составляет 4.441 секунд в заезде на ¼ мили. Рекорд скорости 533 км/ч.

    Если рассмотреть это в жизни то получиться следующя картина: Представьте что вы ведёте твин-турбовый Corvette Z06/Supra/Skyline/Porsche/MB/Ferrari/Lambo. В миле от вас стоит Top Fuel драгстер готовый тронуться в тот же момент, когда вы поровняетесь с ним. У вас есть неоспоримое преимущество в начальной скорости на старте. Вы управляете машиной на «законных» 320 км/ч. Загорается «зеленый», дрэгстер трогается вторым.Вы идет на максималке, но отчетливо слышите приближающийся рев и ровно через 3 секунды он настигает вас и обходит. Он выигрывает на финише, ровно через четверть мили с того момента как вы поровнялись с ним.





    Источник: http://-
    Категория: Общая история | Добавил: Snake (27.10.2012) | Автор: Дмитрий
    Просмотров: 854 | Теги: Top Fuel Drag Racing, top fuel, Drag, dragster | Рейтинг: 5.0/1
    Комментариев : 0
    Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
    [ Регистрация | Вход ]
    Copyright MyCorp © 2017 |  

    Рейтинг@Mail.ru

    Всё об АВТО и для АВТО