Понедельник, 20.11.2017, 21:56

Приветствую Вас Гость


Форма входа

Категории раздела
Ford Fairlane/Torino
Ford Galaxie
Ford Mustang
Ford Thunderbird
Ford Thunderbolt
Поиск
Наш опрос
Оцените мой сайт
Всего ответов: 280
Мини-чат
Друзья сайта
  • Официальный блог
  • Сообщество uCoz
  • FAQ по системе
  • Инструкции для uCoz
  • Цены на подержанные автомобили
  • Статистика

    Онлайн всего: 1
    Гостей: 1
    Пользователей: 0

    html counterсчетчик посетителей сайта



    Главная » Статьи » Ford » Ford Galaxie

    История Ford Thunderbolt
    Ford Fairlane Thunderbolt специально разработанная экспериментальная версия Ford Fairlane, выпущенная ограниченной серией в 120 экземпляров. Автомобиль сконструирован компанией Ford в 1964 году специально для дрэг гонок.
    Базой для будущего опытного образца послужил Ford Fairlane 1963 года.



    Thunderbolt сочетал в себе легкий вес среднеразмерного автомобиля и огромный мощный 7-ми литровый (427 CID) двигатель со сдвоенным четырех камерным карбюратором Holley, ранее он устанавливался в Ford Galaxie. И хотя на гонках NASCAR двигатель проявил себя хорошо, все же в стандартной комплектации Galaxie был слишком тяжелым для эффективной конкуренции в гонках на четверть мили.



    Поэтому в 1964 году был предложен легковесный вариант Galaxie - названный "удар молнии", Thunderbolt.

    Ford Thunderbolt сойдя с заводского конвейера уже был чистокровным спортивным автомобилем, специализировавшимся на гонках по прямой. Этот заряженный болид по праву считается эквивалентом понятия "масл кар".



    Зарегистрированная максимальная мощность Thunderbolt, в связи с американскими правилами страхования того времени, составляла 425 л. с.(317 кВт) при 6000 оборотов в минуту, но известны сведения, что реальная мощность превышала 600 л.с.(450 кВт). Коэффициент сжатия в камере сгорания составлял 12:1.
    Ford Thunderbolt был всего на 8 см короче своего предшественника,но аж на 318 кг легче. Этому поспособствовали детали из стеклопластика, из которого изготавливались двери, капот, передние крылья и даже передний бампер на самых ранних моделях. Даже боковые и задние стекла выполнялись из легкого оргстекла.



    Установка 7 литрового двигателя в кузов автомобиля, рассчитанного для двигателя не более 4,7 литра, потребовала значительных доработок. Потребовалось значительно расширить свободное подкапотное пространство, усилить подвеску и крепления двигателя.
    Оригинальная конструкция капота с выпуклостью и вырезом для отвода горячего воздуха от двигателя посередине в виде капли, позволяла не использовать капотные замки иметь легкий доступ к двигателю, поскольку сам капот был жестко закреплен.




    Позже автомобиль получил алюминиевый передний бампер, что было обусловлено гоночными правилами.
    Установленное гоночное оборудование включало в себя: трубчатые выхлопные коллекторы,электрический топливный насос, усиленная задняя подвеска с асимметричными рессорами, блокировочный дифференциал, вспомогательные приборы и дрэговые колеса и покрышки от Goodyear и Мики Томпсона(владелец первых десяти экземпляров Тhunderbolt).




    Также для максимального облегчения автомобиля были убраны солнцезащитные козырьки, обогреватель, колпаки колес, подлокотники,звукоизоляционный материал,оббивка пола, коврик багажника, домкрат и запаска. Спереди устанавливались либо легкие сидения, которыми комплектовались полицейские версии, или сидения типа "bucket" от Ford Econoline. Заднее сидение - стандартное сидение Fairlane.



    Демонтированы также были фары дальнего света, на их месте крепились воздухозаборники закрытые декоративной защитной сеткой.




    Thunderbolt можно было приобрести, на выбор, с 4х скоростной механической КПП (передаточное соотношение 4:58.1) или автоматической КПП (4:44.1). Все эти изменения делали использование автомобиля на обычных дорогах практически невозможным, они же помогли ему на треке стать легендой. В ноябре 1963 года на трассе Lions Drag Strip Ford Thunderbolt проехал 1/4 мили за 11,61 с. при максимальной скорости 200,8 км/час (124,8 миль/час). Этот рекорд был побит 1 января 2011 года на оригинальном Thunderbolt и составлял 9,23 секунды при 243 км/ч.
    Thunderbolt был построен не на регулярной сборочной линии Ford, а на заводе Dearborn Steel Tubing, где частично собирался Fairlane топовой версии "500". Первые 11 машин были окрашены в цвет "Vintage Burgundy", остальные же в цвет "Wimbledon White".




    На большинстве автомобилей код двигателя выбит не "427" а "289" - это так называемый "К-code" двигателя "427".
    Учитывая специфичность автомобиля, на заводе, внутрь бардачка в салоне монтировалась металлическая табличка с надписью:
    "Это транспортное средство было специально изготовлено как легкий автомобиль для соревнований, который включает в себя детали из стекловолокна и алюминия, поскольку автомобиль имеет специализированное назначение. Так же в целях достижения максимального снижения веса, общепринятые стандартами качества компании Ford Motor Company в экстерьере и интерьере не выполняются на этом транспортном средстве.
    Эта информация размещена здесь на этом транспортном средстве чтобы убедиться, что все клиенты, которые покупают этот автомобиля предупреждены об отклонении от стандартов качества компании Ford Motor Company относящихся к интерьеру и экстерьеру"



    Всего было построено 49 автомобилей с МКПП и 51 с АКПП, но этого было достаточно чтобы Thunderbolt в 1964 году получил звание NHRA (Национальная Ассоциация Хотроддинга Америки) Super Stock





    Протестировать Ford Thunderbolt можно в игре Forza Motorsport 4.


    Источник: http://en.wikipedia.org
    Категория: Ford Galaxie | Добавил: Snake (10.01.2013) | Автор: Дмитрий
    Просмотров: 1605 | Теги: NHRA, Ford Thunderbolt, Ford Fairlane | Рейтинг: 5.0/1
    Комментариев : 0
    Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
    [ Регистрация | Вход ]
    Copyright MyCorp © 2017 |  

    Рейтинг@Mail.ru

    Всё об АВТО и для АВТО