Пятница, 24.11.2017, 03:14

Приветствую Вас Гость


Форма входа

Категории раздела
Ford Fairlane/Torino
Ford Galaxie
Ford Mustang
Ford Thunderbird
Ford Thunderbolt
Поиск
Наш опрос
Оцените мой сайт
Всего ответов: 280
Мини-чат
Друзья сайта
  • Официальный блог
  • Сообщество uCoz
  • FAQ по системе
  • Инструкции для uCoz
  • Цены на подержанные автомобили
  • Статистика

    Онлайн всего: 1
    Гостей: 1
    Пользователей: 0

    html counterсчетчик посетителей сайта



    Главная » Статьи » Ford » Ford Galaxie

    Ford Galaxie 1959-1974 гг
    Даже обычные серийные автомобили Ford Galaxie отличались высокой мощностью. Данная модель укомплектовывалась целым набором «классических», стиля винтаж, узлов и деталей, к примеру, ходовая часть ее включала в себя печально известный и крайне редкий двигатель 427 с одним верхним распредвалом, грозу городской проезжей части.


    Модель Galaxie была не только самой популярной в начале 1960-х годов, ее варианты в период 1960-1961 годов были еще и самыми широкими из всех машин, когда-либо выпускавшихся Ford.
    Самый быстрый из них, Galaxie, от 0 до 96 км/ч разгонялся менее чем за семь секунд. Высокопрочное шасси было создано специально для длительных поездок на высокой скорости. Правда, автомобиль был слишком мягким для крутых виражей, да и ребристые шины не очень соответствовали автомобилю таких размеров.

    1959 г. В октябре Ford начинает смелый проект - запускает в производство новый модельный ряд из автомобилей трех различных вариантов. Вершиной становится полноразмерная Galaxie.


     


    1960 г. Ford представляет новый полноразмерный модельный ряд автомобилей с жестким верхом, а также, в дополнение к серии Galaxie, новый фастбэк Starliner с жестким верхом.



    Предполагается, что этот автомобиль с улучшенной обтекаемостью принесет компании в этом году чемпионское звание на гонках NASCAR. В1960 г. появляются полностью модифицированные автомобили Ford.

    1961 г. Модель слегка изменяется внешне - появляются широкая выпуклая радиаторная решетка и круглые задние фонари.Starliner возвращается в то время, когда все полноразмерные автомобили Ford уменьшаются в длине на 10 см и в ширине на 5 см. Объем двигателя 352 серии FE увеличивается до 6318 см3, самый лучший его вариант имеет мощность в 375 л.с. при 6000 об/мин. В этом году выпускается только 29 669 автомобилей Starliner, но и они продаются так плохо, что компания решает в будущем году прекратить их производство. Как и их соперники, автомобили GM, полноразмерные модели Ford имели в 1961 году короткие и узкие кузова.




    1962 г. Снова меняется дизайн модели - автомобили становятся шире. В списке опций появляется уже несколько вариантов двигателя, выпускается уже несколько вариантов полноразмерных автомобилей, которые пользуются большой популярностью.


    В середине года запускается в производство Galaxie 500 Victoria/Sunliner.

    1965 г. Вслед за своим заклятым конкурентом, компанией Chevrolet, Ford выпускает свою новую крупную машину, с простым и одновременно изящным дизайном, вертикальными фарами и усовершенствованной подвеской. Модель подразделяется на варианты Custom и Galaxie, в последний входит эффектное купе XL.



    Автомобиль с открытым верхом, мягкое купе LTD и седан. Двигатели на автомобили ставятся различные, начиная от V8 объемом в 3888 см3 до уже известного V8 6933 см3.
    Поиски компанией Ford новизны увенчались созданием модели Galaxie 500.

    Автомобиль получился надежный, не шумный и очень комфортабельный. Мягкая подвеска гарантирует спокойную поездку по любой, даже очень ухабистой, дороге. Поскольку этот автомобиль представляет спортивную линию семейства Galaxie. он хоть и массивен, но довольно неплохо слушается руля.

    Скоростные характеристики у него отменные, что неудивительно с двигателем объемом в 6933 см3; достаточно слегка толкнуть педаль газа, и этот левиафан в образе самодвижущегося экипажа буквально вырывается вперед. Его передние дисковые тормоза работали также надежно.

     


    1966 г. Серия LTD пополняется массивными купе и открытыми автомобилями Galaxie 500 7 Litre с двигателями Very 8 428 мощностью в 345 л.с. К 101 096 единице LTD прибавляется всего 11 073 единиц 7 Litre. В 1965 году все крупные автомобили Ford меняют дизайн


     

    1967 г. Автомобиль обретает кузов, еще больше напоминающий бутылку от "Кока-Колы". Крупные автомобили Ford начинают выделяться среди своих собратьев более плавным дизайном.


    Хотя в процессе производства модель Galaxie потеряла остатки своего спортивного вида и превратилась в солидный вальяжный автомобиль, продажи ее неуклонно росли. Никто бы тогда, в конце 1960-х годов, и предположить не мог. что именно на базе Galaxie вскоре будет создан лихой, скоростной автомобиль.

    1968 г. В этом году произошли серьезные изменение в дизайне модели, появляется новая радиаторная решетка с установленными внутрь кузова фарами.


    Galaxie 500XL 1968 года.
    Благодаря низкой посадке очень массивная машина легко совершает самые крутые повороты, а мощные жесткие пружины позволяют нагружать ее до отказа. Правда, следует сказать, что рулевое управление у нее неважное, но это и понятно - машина рассчитана на то, чтобы ошеломлять, а не гонять по автострадам. Соответствуют этой цели и языки пламени, вырывающиеся из длинных глушителей, когда машина набирает скорость.

    Galaxie 1970 г осталась практически такой же, за исключением незначительных изменений интерьера. Новое законодательство о безопасности, требовало чтобы замок зажигания находился на правой стороне рулевой колонки. Модель 1970 года Galaxie 500 была доступна в кузове купе, седан а также в кузове SportsRoof.

    Полный редизайн был предложен для модели был в 1971 году. Это включает горизонтальные обтекатели переднего бампера с массивным вертикальным клювом, напоминающим модели Понтиак. Задние фары потеряли традиционные "ракеты" в пользу горизонтальных фар. Кабриолет был переведен в серию LTD в 1971 году и до 1972 года.

    Модели

    1972 и 1971-го были похожи, но изменены передний бампер и задние фары.
    1973-я модель была незначительно меньше, чем предыдущие модели, но тяжелее.



    В 1974-м Ford перевел большую часть своих полноразмерных моделей под название
    LTD, который оставался в качестве топовой модель full-size сегмента.

     



    ДВИГАТЕЛЬ

    От моделей Ford 1959 года остались только прекрасные двигатели серии FE V8 и карданные передачи. Шестицилиндровый двигатель объемом в 3612 см3 продолжал устанавливаться, но покупатели предпочитали V-образ-ный 8-цилиндровый, который был объективно лучше. В 1960 г. стандартный двигатель имел объем в 4730 см3 и мощность 185 л.с, а двигатель Interceptor - 5702 см3, а мощность от 235 до 360 л.с.

    В 1961 году объем двигателя увеличивается до 6318 см3, а мощность - до 300 л.с, которая при высококвалифицированной настройке вырастает до 401 л.с. В 1962 году на автомобиле появляется новый двигатель V8, еще массивнее, объемом в 6577 см3, вслед за которым, в 1963 году, приходит и легендарный V8 427.

    В 1965 году, в противовес двигателям Chrysler 427 Hemi, не знавших себе равных на соревнованиях NASCAR и NHRA, Ford создает свой двигатель 427 с верхним расположением распредвала и полусферическими камерами сгорания. Проводимые на заводе измерения показали, что мощность его составляет 675 л.с. Этого оказалось слишком много даже для профессиональных соревнований, и организаторы NASCAR запретили устанавливать его на автомобилях-участниках.

    На какой бы автомобиль вы ни установили запрещенный организаторами гонок NASCAR двигатель 427 с верхним расположением распредвала, он сразу же станет очень скоростным. Единственное, что при разгоне от 0 до 96 км/ч сдерживает Starliner - это его шины. Благодаря ручной сборке двигателю мощностью в 625 л.с. все автомобили Ford, оборудованные им, стали легендой. На таких автомобилях установлена четырехскоростная трансмиссия «Тор-Loader» и задний мост с передаточным отношением 4.30:1.


    Тогда он был установлен на семи машинах A/FX, участвовавших в 1965 году на соревнованиях NHRA. Больше в соревнованиях автомобили с двигателем 427 не участвовали. Кое-кто из покупателей использовал его на своих машинах городского типа, но случалось такое крайне редко. Как раз такой случай мы рассматриваем здесь, владелец этого автомобиля Starliner 1961 года установил на него 427 двигатель.
    Его коленвал изготавливался из кованой стали, на нем стояли один или два четы-рехкамерных карбюратора.

    В 1966 году в списке опций появляется новый двигатель, объемом в 6933 см3 из серии массивных двигателей FE, с большим чугунным блоком.
    Его коленвал и поршни изготавливались из чугуна. Этот двигатель больше соответствовал требованиям, предъявляемым к городскому автомобилю, чем двигатель V8 427, а его мощности в 345 л.с. было вполне достаточно, чтобы удовлетворить запросы самых разборчивых водителей.



    Источник: http://-
    Категория: Ford Galaxie | Добавил: Snake (09.04.2011) | Автор: Дмитрий
    Просмотров: 2254 | Рейтинг: 5.0/1
    Комментариев : 0
    Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
    [ Регистрация | Вход ]
    Copyright MyCorp © 2017 |  

    Рейтинг@Mail.ru

    Всё об АВТО и для АВТО