Вторник, 19.09.2017, 21:44

Приветствую Вас Гость


Форма входа

Категории раздела
Ford Fairlane/Torino
Ford Galaxie
Ford Mustang
Ford Thunderbird
Ford Thunderbolt
Поиск
Наш опрос
Оцените мой сайт
Всего ответов: 278
Мини-чат
Друзья сайта
  • Официальный блог
  • Сообщество uCoz
  • FAQ по системе
  • Инструкции для uCoz
  • Цены на подержанные автомобили
  • Статистика

    Онлайн всего: 1
    Гостей: 1
    Пользователей: 0

    html counterсчетчик посетителей сайта



    Главная » Статьи » Ford » Ford Fairlane/Torino

    История Ford Fairlane/Torino 1968-1974гг
    В модельном ряду этот автомобиль занимал различное положение. В 1955—1958 годах это была самая дорогая и хорошо укомплектованная модель «Ford». С 1959 по 1961 год это была модель среднего ценового диапазона, выше находилась модель Ford Galaxie. С 1962 года под этим названием выпускалась самостоятельная линия среднеразмерных автомобилей, находившихся в модельном ряду между компактом Ford Falcon и полноразмерными Ford Custom и Ford Galaxie. Техническая база среднеразмерного Fairlane — Ford Falcon.

    На базе модели «Fairlane» выпускался пикап Ford Ranchero (1955—1961, 1967—1971). Так же, модель 1968 года выпускалась в Аргентине с 1968 по 1981 год.

    Название происходит от принадлежавшего Генри Форду поместья Fair Lane.

    конце 60-х годов Ford и Chrysler боролись за первенство в NASCAR. В 1969 году Ford выпустил новые аэродинамичные Torino, созданные на базе Fairlane , которые позволили ему стать первым в гонках серийных автомобилей, добиться 30 побед. Чтобы получить санкцию на участие в гонках, требовалось построить не менее 500 таких автомобилей, приспособленных для эксплуатации в дорожных условиях. Так появился Ford Talladega.
    Хотя Torino Talladega и выглядит малоподвижной, она была ответом на продолжительное созерцание задних габаритных огней более быстрых Мораг и Chevrolet. Ее нос клиновидной формы и с дополнительными 12 см длины, а установленная заподлицо решетка радиатора заменила серийную деталь Torino.

    В уличной версии Talladega, названная в честь самой скоростной трассы NASCAR, используется двигатель 428 Cobra Jet мощностью 335 л.с. и с масляным охладителем Drag Pack. И хотя и на улицах машина смотрелась убойно, в настройке для NASCAR она была просто смертельна.

    Из истории:

    1968 r. Ford меняет облик модели Fairlane, делая ее более целеустремленной. Линейку дополняет новый Torino, старший в семействе, выпускающийся как GT с кузовом фастбэк и машина с откидным верхом. Последний можно заказать с 6318 или 6933 см3 V образным 8 цилиндровым большеблочным двигателем. Torino дебютирует как старшая модель семейства Fairlane в 1968 году.


    1969 г. В ответ на Dodge Charger 500, выпущенный для гонок NASCAR. Ford выпускает Talladega, в котором сначала используется двигатель объемом 6933 см3, а затем полусферический Boss 429 - после того, как они получили одобрение NASCAR в Mustang. Гоночные асы Ford обошли Charger 500 и даже более юркие Daytona. выиграв в этом году 30 гонок. У Torino 1970 года был более "гладкий" внешний вид.



    1970 г. Сменившие дизайн Talladega неудовлетворительно проявили себя в ходе испытаний, поэтому для NASCAR Ford снова выставил машины 1969 года. Однако они, столь успешно выступившие годом ранее, не смогли сравняться с крылатыми Plymouth Superbird.




    ДВИГАТЕЛЬ

    Все серийные Talladega оснащались большеблочным V-образным 8-цилиндровым двигателем 428 Cobra Jet. Этот двигатель, чья мощность явно занижение оценивалась в 335 л.с, в конце 60-х был основным гоночным двигателем Ford.

    У них была степень сжатия 10,6:1. стальные коленчатые валы, а топливо они получали от четырехкамерного карбюратора Holley 735 cfm. Это был уличный двигатель, в гоночном варианте машины для NASCAR использовался суровый полусферический двигатель Boss 429, получивший в том же году одобрение NASCAR на Mustang 429


    Torino 1970 года был больше и пышнее своего предшественника. Cobra была лишена украшений версией спортивного Torino GT. Укомплектованная двигателем 429 Cobra Jet и 4-скоростной коробкой передач с переключателем Hurst, она была серьезным гоночным автомобилем, обладание которым мгновенно обеспечивало его владельцу уважение на гоночных трассах.


    Первое, что вы замечаете, это пространство внутри - ведь перед вами один из крупных автомобилей среднего размера, и внутри есть немало свободного места. Сцепление при старте с места великолепно. 4-скоростная коробка передач с переключателем Hurst работает точно, и всего за 5,9 сек вы можете разогнаться до 96 км/ч. Но даже больше, чем ходовые качества, поражает изысканность внутри - здесь стоят удобные сиденья, а езда ровная и спокойная. Несмотря на большую нагрузку на передние колеса, Cobra, благодаря широкой колее, остается хорошо управляемой.




    1970 г. Ford выпускает новую серию автомобилей среднего размера, длиннее, шире и ниже предыдущих, с изящными линиями. Теперь они делятся на две серии - Fairlane 500 и Torino. Стандартной спортивной машиной была Torino GT. Ее серьезная скоростная версия. Cobra, отличалась открытыми фарами и стандартным V образным 8-цилиндровым двигателем объемом 6949 см3. Torino GT был стандартным спортивным автомобилем Ford среднего размера.

    1971 г. Вернувшись с измененным обликом, линейка автомобилей среднего размера второй и последний год выпускается в такой форме. Torino Cobra выпускается по прежнему, хотя теперь стандартным двигателем для него является малоблочный агрегат мощностью 285 л.с. и объемом 5686 см3. Torino рекламировали в телевизионной передаче Starsky and Hutch.


    1972 г. В этом году выпускается совершенно новый Torino с несущей конструкцией. Символическая спортивная модель. Sports GT. с кузовом фастбэк. тоже предлагается покупателям.




    1973 в корне меняется дизайн в связи с обновлением модели и новыми нормами безопасности. Передня часть стала теперь более "гражданской" прямоугольной, в целях безопасности добавили также резиновые накладки на бампер. Задняя часть осталась такая же.



    1974 г. автомобиль приобрел более прямоугольные формы, как спереди так и в задней части, изменилась решетка радиатора, задняя часть приобрела более выдержаный и в то же время более пресный характер.


    автомобиль выпускался до 1976 года, но за это время не получил серьезных изменений в дизайне, немного урезали количество двигателей возможных в качестве опций. Несмотря на топливный кризис, Torino 1976 года имел двигатели
    351 cu in (5.8 L) Windsor V8
    351 cu in (5.8 L) Modified V8
    400 cu in (6.6 L) 335 series V8
    460 cu in (7.5 L) 385 Series V8
    и все еще был популярен в гонках NASCAR и среди гонщиков DRAG спорта.


    ДВИГАТЕЛЬ

    В 1970 году все Torino Cobra, даже базовая модель, оснащались двигателем объемом 6949 см3 (не путайте с Boss 429). Базовый двигатель обладал степенью сжатия 10.5:1, в то время как промежуточный двигатель выпускался с компрессией 11,3:1, другими головками, распределительным валом с измененными фазами газораспределения и карбюратором Ноllеу 700 cfm. Все вместе они давали этому мотору мощность 370 л.с.

    При заказе же комплекта Drag Pack в сочетании с Cobra 429 двигатель получал жесткий распределительный вал, увеличенный масляный радиатор и карбюратор 780 cfm, обеспечивающий 375 л.с. На любой из двигателей можно было установить систему Ram Air.
    1973 Комплектовались такие двигатели
    250 cu in (4.1 L) I6
    302 cu in (4.9 L) Windsor V8
    351 cu in (5.8 L) Windsor V8
    351 cu in (5.8 L) Cleveland V8
    400 cu in (6.6 L) 335 series V8
    429 cu in (7 L) 385 Series V8
    460 cu in (7.5 L) 385 Series V8

    Источник: http://-

    Категория: Ford Fairlane/Torino | Добавил: Snake (08.04.2011) | Автор: Дмитрий
    Просмотров: 1883 | Рейтинг: 0.0/0
    Комментариев : 0
    Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
    [ Регистрация | Вход ]
    Copyright MyCorp © 2017 |  

    Рейтинг@Mail.ru

    Всё об АВТО и для АВТО