Воскресенье, 23.07.2017, 05:32

Приветствую Вас Гость


Форма входа

Категории раздела
Dodge Challenger
Dodge Charger
Dodge Coronet
Dodge Dart
Dodge Daytona
Dodge Super Bee
Поиск
Наш опрос
Оцените мой сайт
Всего ответов: 278
Мини-чат
Друзья сайта
  • Официальный блог
  • Сообщество uCoz
  • FAQ по системе
  • Инструкции для uCoz
  • Цены на подержанные автомобили
  • Статистика

    Онлайн всего: 1
    Гостей: 1
    Пользователей: 0

    html counterсчетчик посетителей сайта



    Главная » Статьи » Dodge » Dodge Coronet

    Истотрия Dodge Coronet 1965-1972гг
    Изначально Coronet производился в 50х в полноразмерном сегменте, и славился высококачественной отделкой и общим исполнением, но к концу этих самых 50х качество изготовления и соответственно оценка покупателя очень снизилась, чтобы спасти ситуацию и удержать модель на рынке Dodge перевел автомобиль в средний сегмент, так называемый "мид-сайз" это произошло в 1960 году.
    Автомобиль выпускался с 1949 по 1980 гг, но самое интересное из его жизни пришлось на его "юность", а конкретнее на 1965-1972 годы, на время апофеоза эры "мускул-каров".


    1965-1967



    После некоторого отсутствия, название Coronet было прикреплено к обновленной Dodge Polara, которая подверглась редизайну. Кузов был выполнен в виде B-body со 117й колесной базой. За 1965 Dodge продано чуть более 209000 единиц, что делает Coronet самой массовой моделью Dodge в этом году. Изначально Coronet выпускался в комплектациях Base, Deluxe, Coronet 440 и Coronet 500.


    Coronet Base и Deluxe были доступны как 2-дверный седан, 4-дверный седаны и универсалы. В 1965-м Коронет 2-дверный седан и Коронет 440 Седан используется для NHRA Drag Racing. Модель, известная как A990 пришла с гоночной версии знаменитого 426 Hemi.

    Автомобиль A990 был лишен всех удобств и в комплектацию включены ковшеобразные сиденья из грузовиков Dodge. Измененная колесная база в конечном счете стала известна как Funny Car из-за возможности ее изменения. Также в 1965 году включен в стандартную комплектацию, двигатель V8 (273 кубических дюймов), ковшеобразные сиденья. Coronet изготавливались в Лос-Анджелесе, на заводе Chrysler и на заводе Линч-роуд в Детройте.


    Coronet 500 универсал появился только в 1968-м году. Coronet получил редизайн в 1966 году,



    и реконструкцию в 1967 году.


    Комплектации изначально были теми же что и в 1965м. В 1966 году Coronet Deluxe появился на рынке, заполняя нишу между Coronet Base и Coronet 440.
    Coronet R / T был представлен в 1967 году. Coronet R / T была доступна 2-дверный седан или кабриолет.

    Когда 426ci Hemi был представлен широкой общественности для 1965 модельного ряда, то появилась возможность заказать его в любой модели Coronet или комплектации. В общей сложности только 136 Coronet 500-Street Hemi были построены в 1966 году. Начиная с 1967 года, Chrysler постановил, что Hemi должны быть доступны только в своей нише под маркой musclecars: Dodge Charger и Coronet R / T и Plymouth Belvedere GTX. Топовым вариантом двигателя для остальных линий Coronet должна была быть 383ci V8. Несмотря на это существует также одна Hemi - 1967 Coronet 440 2-дверный хардтоп, который входит в число 55 WO23 Super Cars Stock производимых для drag гонщиков Dodge




    1968-1970



    Dodge Coronet рестайлинговали в 1968 года, на новый дизайн авторов вдохновили округлые линии бутылки кока-колы.


    В середине года, появилась более дешовая версия Coronet Super Bee, компания вынуждена была пойти на данный шаг из-за ужесточившейся конкуренции.

    1968 Dodge Super Bee

    Комплектация Coronet оставалась прежней: стандартные ковшеобразные сиденья, двойные выхлопные трубы, жесткая подвеска, усиленые тормоза, спидометр на 150 миль/ч и,так называемые "полосы шмеля" на кузове(две толстых полоски обрамлены двумя тонкими) Автоматическая коробка передач Torqueflite тоже была в стандарте. Также добавили специальный "power bulge" капот с имитацией вентиляционных отверстий. В этом году выпущено всего 94 Coronet R /T с 4х скоростной механикой и 136 Coronet с коробкой Torqueflite.


    Двигатели: 426 V8 Hemi 425bhp; 440 V8 375bhp
    Показатели: R/T 440/375: 0-60 миль/час за 7 секунд, 1/4 мили за 15.4 секунды. 426/425: 0-60 миль/час за 6.1 секунды, 1/4 мили за 14.5 секунды.



    В 1969м году был добавлен двигатель, 440 Six Pack. Новый двигатель был создан на основе существующего 440, только с заменой 4х карбюраторов на 3 двухкамерных, новый двигатель обладал мощностью 390 л.с.Также в прибавку к двигателю, автомобиль получил капот из стекловолокна. На Coronet R/T устанавливали Ramcharger (заборник свежего воздуха для системы питания) с двумя ковшами на капоте. Дизайн был похож на Coronet 1968 за исключением того, на заднем крыле.
    теперь был масивный воздухозаборник-обманка. В 1970м году, изменилась решетка радиатора, она теперь состояла с двух разделенных частей конической формы в хромовой обводке. Теперь автомобиль действительно напоминал шмеля.
    Задние фонари выполнены в том же духе - заужены к середине.




    Двигатели были такими же, как и прежде, с Hemi автомобиль стоил на $ 718 больше. года

    С 1971 Coronet был доступен только как 4х дверный седан четыре или универсал.


    В 1971-72 гг Coronet потерял свою самобытность теперь он был как близнец похож на 4х дверный Plymouth Satelite. Coronet была предложена только как седан и универсал, а также купе, которое было схоже с Charger. Незначительным изменениям подверглась передняя решетка, фары и задние фонари. В 1972м продажи Coronet были достаточно низкими, около 80-90,000. Это связано как с топливным кризисом и распространением новых моделей Dodge и Plymouth , а также конкуренция со стороны других марок концерна Chrysler. По всем этим причинам история знаменитого Super Bee как muscle car была закончена.

    Источник: http://-

    Категория: Dodge Coronet | Добавил: Snake (04.04.2011) | Автор: Дмитрий
    Просмотров: 1674 | Рейтинг: 0.0/0
    Комментариев : 0
    Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
    [ Регистрация | Вход ]
    Copyright MyCorp © 2017 |  

    Рейтинг@Mail.ru

    Всё об АВТО и для АВТО