Воскресенье, 23.07.2017, 05:44

Приветствую Вас Гость


Форма входа

Категории раздела
Dodge Challenger
Dodge Charger
Dodge Coronet
Dodge Dart
Dodge Daytona
Dodge Super Bee
Поиск
Наш опрос
Оцените мой сайт
Всего ответов: 278
Мини-чат
Друзья сайта
  • Официальный блог
  • Сообщество uCoz
  • FAQ по системе
  • Инструкции для uCoz
  • Цены на подержанные автомобили
  • Статистика

    Онлайн всего: 1
    Гостей: 1
    Пользователей: 0

    html counterсчетчик посетителей сайта



    Главная » Статьи » Dodge » Dodge Challenger

    История Dodge Challenger 1970-1974
    Dodge Challenger – первый пони-кар марки, предложенный как более дешевая альтернатива Charger. Challenger построили на платформе самого первого пони-кара - Plymouth Barracuda в 1970 году, автомобиль сразу же приобрел огромную популярность, в большей степени из-за двигателя Hemi, мощностью которого похвастаться в 70-м году могли немногие.
    Дизайн экстерьера первого поколения был разработан Карлом Камероном (Carl Cameron), который также разработал в 1966 году Dodge Charger. Хотя Challenger был хорошо принят публикой (в 1970 году было продано 76935 машин), она была подвергнута критике со стороны прессы, кроме того, продажи автомобилей пони-сегмента уже уменьшились. После 1970 года продажи резко сократились, а в середине 1974 года производство Challenger было прекращено. Около 165500 экземпляров первого поколения Challenger было продано.

    Модели с кузовом купе были предложены в четырёх вариантах: Challenger Six , Challenger V8 , Challenger T/A (только в 1970 году) и Challenger R/T. Версии Challenger R/T с кузовом кабриолет были доступны только в 1970 и 1971 годах.
    Dodge Challenger 1970




    Не смотря на то, что Challenger построен на платформе Barracuda, его колесную базу увеличили на 2 дюйма, дабы увеличить объем внутрисалонного пространства. Модель выпускалась в двух кузовах - "Hard Top Coupe" и "Convertible", версию R/T (Road/Track) при покупке можно было "подтюнить", заказав комплектацию "SE", которая предусматривала, такие прелести, как кожаный салон и виниловую крышу. На Challenger 1970 устанавливались двигатели мощностью от 275 л.с. до 425-сильного "Hemi", за который пришлось бы выложить дополнительные 1228 баксов. Опционально можно было заказать 4-ступенчатую механическую КПП с короткоходной кулисой, вместо автомата, устанавливаемого по умолчанию на автомобили со всеми типами двигателей, а так же блокировку заднего дифферинциала с передаточным числом оного от 3.23 до 4.10, гидроусилитель руля и передние дисковые тормоза. Одна интересная особенность - капот в версии R/T имел симпатичный воздухозаборник, бутафорский кстати говоря...правда за 97$ производитель обязался все исправить, установив сопутствующий "перформанс", необоходимый для того, чтобы "Hemi" "кушал" холодный встречный воздух, на скорости свыше 100 км/ч такая система именуемая в американском простонародьи "Ram Air" давала неплохую прибавку мощности.





    Помимо Dodge Challenger R/T покупатель мог приобрести версию T/A (Trans Am) - это гражданская копия автомобиля созданного для гонок "Sports Car Club of America's Trans American Sedan Championship", которая отличалась фибергласовым капотом с черным (независимо от цвета автомобиля) воздухозаборником, алюминиевым впускным коллектором "Edelbrock", прямоточной выпускной системой с хромированными насадками, улучшенной подвеской, которая устранила крены кузова в поворотах, более широкими шинами и виниловой декоративной графикой на кузове. Интерьер был абсолютно идентичен версии R/T.


    Всего в 1970 г. было выпущено 53.337 экземпляров Challenger, из них 2.142 в версии T/A, 12.747 - R/T Coupe, 1.070 - R/T Convertible и 3.679 машин версии RT/SE Coupe

    Линейка двигателей:

    225ci V6 - 145 л.с.
    340ci V8 - 275 л.с. при 5000 об/мин; 461 Нм при 3200 об/мин
    440ci V8 - 375 л.с. при 4600 об/мин; 650 Нм при 3200 об/мин
    426ci V8 Hemi - 425 л.с. при 5000 об/мин; 665 Нм при 4000 об/мин
    Chrysler RB 440 V8 Magnum Six Pack - Объём: 7 187 см3 - максимальная мощность: 390 л.с.


    V8 Magnum Six pack

    Динамические показатели:
    Dodge Challenger R/T: 0-100 км/ч - 6.2 сек., 1/4 мили - 14.5 сек./99.6 мили
    Dodge Challenger T/A: 0-100 км/ч - 5.9 сек., 1/4 мили - 13.7 сек./105.0 мили


    Dodge Challenger 1971




    В 1971 году кардинальных изменений ни в облике, ни в технической части автомобиля не произошло. Появилась новая решетка радиатора, цветные деколи на "боках" и передние тормоза с вентилируемыми дисками,. Кстати говоря, машины с 426ci Hemi теперь красились в оранжевый цвет и были только в кузове "Convertible



    Интересным экземпляром был подготовленный для "Indianapolis 500" Pace Car на базе Challenger, который в общем-то не отличался по характеристикам от обычной машины, зато представляет высокую коллекционную ценность, ведь выпущены было их всего 50 штук! Таким образом компания Dodge надеялась повысить процент продаж модели Challenger



    Всего за 1971 год было выпущено 23.088 автомобилей

    Линейка двигателей, устанавливаемых в 1971 году такова:
    225ci рядная "шестерка" - 145 л.с.
    340ci V8 - 275 л.с. при 5000 об/мин, 461 Нм при 3200 об/мин
    426ci Hemi V8 - 425 л.с. при 5000 об/мин, 665 Нм при 4000 об/мин
    440ci V8 - 375 л.с. при 4600 об/мин, 650 Нм при 3200 об/мин


    Динамические показатели в целом остались идентичными 1970 модельному году
    Dodge Challenger 1972




    1972 год не принес ничего хорошего - дизайн передней части был снова видоизменен, критики отметили, что Challenger стал какой-то "грустный", версия R/T была снята с производства, ее место заняла новая - "Rallye" со 150-сильным мотором, так же нeстало двигателей 440ci V8 и 426ci Hemi. Самым мощным силовым агрегатом для Challenger 1972 был 340ci V8 с 240 л.с. под капотом. Снижение мощности двигателей ознаменовано начинающимся в США энергетическим кризисом




    В 1972 году было выпущено 18.535 автомобилей, 8.123 из которых в версии "Rallye"


    Моторы 1972-го модельного года: 318ci V8 - 150 л.с. и 340ci V8 - 240 л.с


    Динамические показатели тоже не убедительные, для 340ci V8 - это 8.5 сек до 100 км/ч и 16 сек. время прохождения 1/4 мили

    Версия "Rallye" снята с производства.
    Появился новый двигатель - 360ci V8 мощностью 245 л.с



    За год выпущено 32.596 автомобилей.


    Dodge Challenger 1974




    Это последний год выпуска Dodge Challenger, простояв на конвейере всего 4 года эта модель успела завоевать сердца многих поклонников "Стальных Детройтских Мускулов".




    Источник: http://-
    Категория: Dodge Challenger | Добавил: Snake (29.03.2011) | Автор: Дмитрий
    Просмотров: 8528 |Комментарии: 9 | Рейтинг: 5.0/2
    Комментариев : 9
    9  
    обажаю эту машину

    6  
    Интересный момент: написано, что в 1972 году версия R/T была снята с производства, однако в фильме "Угнать за 60 секунд" (1974) в шротт отправился Челленджер 1973 года с шильдиком "R/T". smile

    7  
    скорее всего в фильме ошиблись, после 72 го версия r/t была переименована в rallye и в таком варианте выпускалась еще несколько лет. Если не ошибаюсь, в самом начале фильма "исчезающая точка" полицейские называли белый челленджер чарджером, скорее всего очередной киноляп))

    8  
    Ну насчёт Чарджера не помню, но где-то в середине фильма (если имеется в виду оригинал 1971 года) прозвучало "Додж Челленджер Корвет". Я думаю: а "Шевроле"-то тут при чём? smile

    3  
    а для граждан Украины сколько ежегодный налог авто?

    4  
    Согласно сайту Автоконсалтинг, налог на Dodge Challenger с 7ми литровым двигателем составит около 3000 грн. в год

    5  
    Прошу прощения, вышеуказанная сумма недостоверна и учитывает только объем двигателя, согласно новому действующему закону сумма равна: 70(количество сотен куб. см) х 55 грн(цена за сотню куб. см. для двигателя больше 5ти литров) х 40(коэффициент для авто старше 8ми лет) = 154 000 грн. За такую сумму можно как раз купить новый Renault Duster в максимальной комплектации

    1  
    можно поинтересоваться сколько такая машина стоит за границей,и в какую цену обойдется таможня?

    2  
    в зависимости от редкости версии,от состояния и от комплектации в сша Challenger цена стартует с 8-10 тыс $, таможня, в зависимости от литража двигателя возьмет тысяч так 10-15, а ежегодный налог на такое авто, для граждан России обойдется около 15 тыс. у.е.

    Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
    [ Регистрация | Вход ]
    Copyright MyCorp © 2017 |  

    Рейтинг@Mail.ru

    Всё об АВТО и для АВТО