Пятница, 21.07.2017, 01:45

Приветствую Вас Гость


Форма входа

Категории раздела
Chrysler 300
Поиск
Наш опрос
Оцените мой сайт
Всего ответов: 278
Мини-чат
Друзья сайта
  • Официальный блог
  • Сообщество uCoz
  • FAQ по системе
  • Инструкции для uCoz
  • Цены на подержанные автомобили
  • Статистика

    Онлайн всего: 1
    Гостей: 1
    Пользователей: 0

    html counterсчетчик посетителей сайта



    Главная » Статьи » Chrysler » Chrysler 300

    История Chrysler 300 1955-1971гг
    Родился этот автомобиль еще в далеких 50х когда о спортивных автомобилях "для всех" никто и не слышал, даже предположить не могли что этот стиль в свое время превратится в религию, и поглотит в себя все сферы жизни среднестатистического американца включая музыку, кино, архитектуру и даже моду.

    1955-1965



    Находившиеся в ценовом диапазоне между демократичными Newport и снобистскими New Yorker, "трехсотки" представляли из себя люксовые купе и конвертиблы на базе серийных "Крайслеров". Форсированный на 30-40 "лошадок" двигатель придавал им определенный спортивный характер, а мелкосерийное производство (3600 машин в самом успешном, 1964 году) - вожделенную эксклюзивность.
    У первенца серии 1955 года никаких букв в индексе не наблюдалось (он назывался С-300).
    C-300 был один из самых мощных автомобилей в США в 1950-е годы. Оснащенный 5,4 л HEMI V8 развивавшим 360 л.с. Автомобиль оснащался четырьмя карбюраторами, гоночным распредвалом, усиленными клапанами, более жесткой подвеской, и спортивной выхлопной системой.

    Снаружи C-300 представлял собой смесь различных автомобилей Chrysler, Imperial, Windsor и New-Yorker. Но он был быстрее их всех, С-300 развивал максимальную скоростью 127 миль / ч (205 км / ч).
    Всего было построено 1725 экземпляров C-300.



    Chrysler 300 1955

    Автомобиль следующего года уже именовался "300 B", 1957-го - "300 C", и так далее, в алфавитной последовательности до 1965 года - когда появился последний серийный "300 L".


    300 B. Со стороны он выглядел почти так же, как и С-300: это был 2х дверное купе, с мощными двигателями.



    С-300 продавался с 5,4 л HEMI V8 мощностью 360 л.с., а 300B был уже оборудован 5.8L HEMI V8, мощностью 355 или 340 л.с., и максимальная скорость его составляла уже 140 миль (225 км / ч). В свет вышла всего тысяча таких купе.


    300 C 1957 300C был инновационным автомобилем, он получил совершенно новый стиль в дизайне. У 300C была большая широкая решетка радиатора, фары были подчеркнуты обводкой и в задней части выделялись массивные плавники. Двигатели тоже совершенствовали, они стали еще больше, теперь это были HEMI на 6.4L 375л.с. и специальный на 390 л.с который получили только 18 специально построенных 300C.



    В первые серия обзавелась кабриолетом. Всего продано 484 кабриолета и 1767 купе.


    300 D 1958 Конструкторы не собирались останавливаться и сделали HEMI еще мощнее, обновленный 6.4L, производил при нажатии на педаль 380 лошадей. 300 D разганялся до 156 миль в час (251 км / ч).
    Один примечательный момент - небольшая партия Chrysler 300D образца 1958 года впервые в мировой практике была оснащена системой электронного впрыска топлива. Как часто бывает, система оказалась "сырой", двигатели глохли, и покупатели кошельками проголосовали за проверенный карбюраторный вариант. Так что массовым инжекторным движкам пришлось ждать своего часа еще полтора десятка лет.


    300 Е 1959 Появился на свет еще один двигатель, с пафосным названием Golden Lion 6.8L, его конструктивные изменения повлекли за собой повышение мощности до 412 л.с. Никаких других изменений в этом году не было. Судя с данных о продажах, не самая удачная модель: 522 купе и 125 кабриолета было продано.


    300 F 1960 Модель получила обновленный облик, линии стали более плавными, а на решетке теперь имелся фирменный крест. Поскольку автомобиль набирал популярность, над его оснащением приходилось поработать, дабы учесть разнообразные вкусы потребителей. 300 F обзавелся 4х ступенчатой механикой и конечно же новым HEMI, у 6.8 L поменяли систему впрыска, стоковый двигатель теперь развивал 375 л.с.




    Для соревнований была изготовлена спец. серия GT на 400 л.с "Short-ram" в 18 экземпляров.


    В 1961 году пришло время основательного рестайлинга модели, теперь она называлась 300 G и выглядела так:




    Долгие годы "Крайслеры" с "падающим крестом" на фальшрадиаторной облицовке имели заслуженную репутацию самых мощных и быстрых автомобилей Америки. Могучие восьмицилиндровые моторы оснащались двумя четырехкамерными карбюраторами, что позволяло доводить отдачу до 370-410 л.с. Не успев сойти с конвейера, "трехсотки" становились коллекционными машинами.

    С 1962 года помимо форсированных литерных серий, в производство пошли и массовые простые "трехсотки" со стандартным, как и у большинства других "Крайслеров", двигателем. Они и составили подавляющую массу выпускаемых Chrysler 300 последующих лет. Оно и понятно: ведь если "простой" двухдверный хардтоп 300 стоил 3400 USD, то "навороченный" 300J уже оценивался в 5200 "гринов". Принимая во внимание абсолютную идентичность внешностей обоих вариантов, выбор большинства становился очевиден. Вот так и происходила девальвация литерных машин.


    1962 300 J

    А позже приключилась еще одна беда: с середины 60-х среди молодых и энергичных американцев культовыми машинами становятся такие авто, как Ford Mustang'64 или Pontiac GTO'65.


    300 L '65

    На их фоне "трехсотки" выглядели просто неповоротливыми гигантами, поэтому акцент их продаж постепенно дрейфовал от "спортивности" к "престижности". Таким образом, наш герой становился традиционным personal luxury car, для которого излишняя прыткость была попросту ни к чему. И в 1965 произошло то, что и следовало ожидать - руководство концерна решило свернуть выпуск спортивных литерных серий.
    Литерные серии "трехсоток" приказали долго жить еще в 1965 году, но еще шесть лет после этого, крайслеровские легковушки высшего класса продолжали пользовать раскрученное имя, но на закате своем трехсотый блеснул, напомнив о своей славе, випустился ограниченой серией 300 Hurst, он появился спустя 5 лет, после 300L и он считается последним настоящим мускулом этой серии автомобилей. Все тот же 2-дверный мощный трехсотый.
    Все 300 Hurst красились в белый цвет с золотыми вставками. Спойлер и капот с воздухозаборниками делали из стекловолокна. Интерьер обшили кожей и атласными вставками, в точности как в Chrysler Imperial.
    Двигатель 7,2 л V8 TNT, норовил выпустить аж 375 лошадиных сил. Hurst разганялся до 0-60 миль за 7,1 секунды и за 15,9 пролетал четверть мили. Это было весьма и весьма не плохо для авто весом в 1900 кг. Выпущено всего 501 экземпляр 300 Hurst.


    2500x1900 px


    Источник: http://www.m43.narod.ru
    Категория: Chrysler 300 | Добавил: Snake (28.03.2011) | Автор: Дмитрий
    Просмотров: 1893 | Рейтинг: 0.0/0
    Комментариев : 0
    Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
    [ Регистрация | Вход ]
    Copyright MyCorp © 2017 |  

    Рейтинг@Mail.ru

    Всё об АВТО и для АВТО