Суббота, 22.07.2017, 01:51

Приветствую Вас Гость


Форма входа

Категории раздела
Chevrolet Camaro
Chevrolet Chevelle SS
Chevrolet Corvette
Chevrolet El Camino SS
Chevrolet Impala SS
Chevrolet Monte Carlo
Chevrolet Nova SS
Поиск
Наш опрос
Оцените мой сайт
Всего ответов: 278
Мини-чат
Друзья сайта
  • Официальный блог
  • Сообщество uCoz
  • FAQ по системе
  • Инструкции для uCoz
  • Цены на подержанные автомобили
  • Статистика

    Онлайн всего: 1
    Гостей: 1
    Пользователей: 0

    html counterсчетчик посетителей сайта



    Главная » Статьи » Chevrolet » Chevrolet El Camino SS

    История Chevrolet El Camino SS 1968-73гг
    Настоящим "muscle car'' El Camino стал только в в 1967 году, с этого года мы и начнем нашу статью.
    Именно в 1967 Эль Камино начинает наследовать внешность рестайлинговой модели Chevelle: новая решетка радиатора, передний бампер, и интерьер, эти части у них не отличаются.


    Воздушные амортизаторы являлись стандартным оборудованием на Эль-Камино, позволяя водителю чувствовать себя комфортно. В 1967 году появилась измененная рулевая колонка и варианты дисковых тормозов и трансмиссия Turbo Hydramatic 400 с 3-ступенчатой автоматической коробкой передач. В этом году было продано 13 480 штук El Camino версии Deluxe и 13680 версии Malibu. Двигатель L35 396/325 л.с. был в стандартной комплектации для серии SS396, количество двигателей L35 проданных на Chevrolet в 1967 году всего 2565. Также существовали более мощные: L34 (350 л.с.) и L78 (375 л.с.), они были доступны в любой серии Эль Камино, а также для SS396 кузова. По данным Chevrolet 17176 штук L34 и L78 612 двигателей было продано в 1967 году.
    1968 представила больше El Camino, основанного на станции Chevelle wagon/4-door колесная база седана и общие Chevelle Malibu внешней и внутренней отделки. Интерьер был обновлен, включая ткани и винила или все-винил скамейке мест и ковровые покрытия с твист. Все-винил Strato ковшеобразные сиденья и центральная консоль была 111 $ вариант. Электропривод передних дисковых тормозов и Positraction были необязательными. новый, высокая производительность Super Sport SS396 версия была запущена. Turbo-Jet 396 было 325 л.с. (242 кВт) или 350 л.с. (260 кВт) версии. Возвращаясь в официальный список вариантов впервые с конца 1966 г. 375 л.с. (280 кВт) L78. Он имел твердые стеклоподъемники, большой порт головы, и 800-CFM Холли четыре ствола на алюминий малоэтажном многообразии. трех-ступенчатая механическая коробка была стандартной со всеми двигателями, и с четырьмя скоростями или автоматической были необязательными.

    В 1969м модель была незначительно изменена, дизайн передней части стал более округлым, изменились передняя решетка, фары, появились противотуманные огни.



    Также в 1969м, впервые в Эль-Камино поместили легендарный двигатель Chevrolet 350 V-8, в комплектацию группы Super Sport включены 265 кубовый 325 л. с. или 396 кубовый V-8. Теперь наряду с черной решеткой с эмблемой SS, Camino выглядел куда более "хищно". Наиболее мощный 396й двигатель, мог развивать 375 лошадиных сил (280 кВт). В опцию включены электрические стеклоподъемники и замки.

    1970 г. Изменен интерьер, появились новые SS396, которые фактически тоже что и 402 (6,6 л) (хотя все эмблемы были "396"). Самый мощный двигатель Chevrolet на тот момент был также внедрен в некоторые Эль-Камино, это LS6 454, мощностью 450 л.с. (336 кВт) 500 фунтов/футов (680 Н · м) крутящего момента. Этот мотор дал Эль-Камино возможность проезжать четверть мили за 13 секунд на скорости 105 миль / ч (169 км / ч).



    В 1971 Эль Камино получил свежий дизайн передней части, который включал более мощные единичные фары, и сдвоеные габариты на концах крыльев а также решетку радиатора и новый бампер.


    В1971 году ввели запрет на этилированый бензин, а также лимитировали выхлопы легковых автомобилей, для соответствия даным нормам производителям пришлось снизить степень компрессии в камере сгорания, что неизбежно повлекло значительное снижение мощности, теперь она колебалась от 145 до 365 л.с. на 454м. В этом же году под маркой El Camino, дебютировал GMC Sprint.

    В 1972м изменения на Эль-Камино носили единичные характеры,габаритные огни стали сплошными, и поменяли "гриль".



    Также в 1972 года мощность начали изменять с навесным оборудованием(полностью укомплектованый автомобиль), что еще больше снизило цифры. Двигатель 250-6 развивал 110 л.с. (82 кВт) , 307й V-8, 175 л.с. (130 кВт) 350 кубических дюймов V-8, и "Big Block" V8, 402-кубических дюймов (еще известен как 396) производил 240 лошадиных сил (180 кВт); 454 снизил свою мощность до270 лошадиных сил (200 кВт). Super Sport оборудование теперь можно заказать с любой версией V-8 двигателя, включая базовый 307-кубических дюймов.

    1973 Эль Камино рестайлинговали, теперь он был почти одинаков с Chevelle Malibu. 116 дюймовая колесная база была сохранена, но общая длина увеличилась.



    Остались единичные фары, но габариты теперь монтировались в передний и задний бамперы. Квадратный вид задней двери был заменен на более стильный, двигатели остались те же.Хоть вид Эль-Камино и обновили, но потерч мощности сказалась на вкусах потребителей, с этого времени историю Эль-Камино как мускул кара можно считать законченой. И хоть он еще производился аж до 1987 года, но это уже был не тот легендарный "El Camino Super Sport".

    Источник: http://-
    Категория: Chevrolet El Camino SS | Добавил: Snake (17.03.2011) | Автор: Дмитрий
    Просмотров: 3262 | Рейтинг: 0.0/0
    Комментариев : 0
    Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
    [ Регистрация | Вход ]
    Copyright MyCorp © 2017 |  

    Рейтинг@Mail.ru

    Всё об АВТО и для АВТО