Вторник, 21.11.2017, 18:33

Приветствую Вас Гость


Форма входа

Категории раздела
Chevrolet Camaro
Chevrolet Chevelle SS
Chevrolet Corvette
Chevrolet El Camino SS
Chevrolet Impala SS
Chevrolet Monte Carlo
Chevrolet Nova SS
Поиск
Наш опрос
Оцените мой сайт
Всего ответов: 280
Мини-чат
Друзья сайта
  • Официальный блог
  • Сообщество uCoz
  • FAQ по системе
  • Инструкции для uCoz
  • Цены на подержанные автомобили
  • Статистика

    Онлайн всего: 1
    Гостей: 1
    Пользователей: 0

    html counterсчетчик посетителей сайта



    Главная » Статьи » Chevrolet » Chevrolet Chevelle SS

    История Chevrolet Chevelle SS 1964-1973гг
    Chevelle SS являлась улучшеной версией Chevrolet Chevelle и имела свою собственную линию двигателей и узлов.В начале была выпущена модель с двигателем 327 V8, но в скором времени появился 396 V8, и в конечном итоге самый мощный двигатель этого автомобиля, LS6 454 в 1970 году. Chevelle, наряду с Pontiac GTO, остается одним из самых популярных автомобилей из этой эпохи и не без оснований. Его высокие показатели по разумной цене сделал его популярным и на улице и на треке.

    Модификация Chevelle SS, которая, по сути, и является настоящим Muscle Car. В 1964-м году появилась ограниченная версия известная как Z-16.


    Таких машин было выпущено всего 201 штука: 200 купе и всего один кабриолет, под капотом каждого Z-16 находилось уже 375 л.с.

    В 1966-м 396-е двигатели стали стандартными для Chevelle SS. Но существовала также возможность модифицировать опцией L34 с 396-м двигателем,эта версия отличалась улучшеным блоком и увеличенным бензобаком, В 1967-м году двигатель L34-й стал слабее на 10 «лошадок», чтобы сохранять соответствие указу GM, который ограничивал все свои автомобили , нужно было чтобы мощность не превышала 1 л.с. на 10 фунтов веса авто. Этот указ не касался только Corvette. Двигатель в 375 л.с. и объёмом в 396 кубиков стал доступен только как опция и то не у всех дилеров его можно было найти.

    В 1968-м году произошёл самый основательный рестайлинг модели за весь период выпуска. Базу укоротили на три дюйма, капот удлиннили, изменили задние окна, теперь кузов стал похож на фастбэк.



    396-е моторы с 325 и 350 л.с. настраивались так, чтоб не уступать 375-сильным L78. Отношения оси настраивались у дилера от 2,73:1 до 4,88:1, но сохранились проблемы с подвеской, как на старых моделях. В 1969-м году модификация SS-396 снова стала опцией для всех моделей Chevelle. Двигатели предлагались всё те же — 396-е с 325-ю, 350-ю и 375-ю «лошадками», но подвеска все так же была неважная. Chevelle SS-396 оставался одним из самых популярных "мускулов". Интересный момент, через большой интерес среди драг-рейсеров к Chevelle, ограниченным тиражом было выпущено несколько специальных версий, которые сейчас особо ценятся. Например, COPO Chevelle, который поставлялся Chevrolet только нескольким дилерам и комплектовался двигателем L72 объёмом 427 кубиков, развивающем 425 л.с.


    Таких машин было построено около 323 штуки и они очень быстро нашли своих покупателей.

    В 1970-м году появился новый, улучшеный LS6, выдающий 450 л.с. при объёме в 454 кубических дюйма. Это был самый мощный заводской двигатель в эпоху Muscle Car.В 1970-м году Сhevelle ожидал небольшой рестайлинг, который сделал его еще привлекательней. Задняя часть автомобиля, стала V-образной (популярная фишка тех времен), воздухозаборники функционировали даже на базовых моделях, а шины одевали на 5-спицевые диски Rallye.



    В 1971-м после появления нормы лимитирующих автомобильные выхлопы, появились первые опасения топливного кризиса и законы о страховании автомобилей. Стандартным двигателем для Chevelle в 1971-м году стал 350 кубовый V8, выдающий скудные 245 л.с., с единственной выхлопной трубой. Был доступен такой же двигатель, развивающий 270 сил, но это не спасало положения. 402-й двигатель, который всё ещё маркировался как 396, был переименован в Turbo Jet 400, и предлагался мощностью только 300 «лошадок», вместо 350-ти, которые он выдавал раньше. Версия мощностью 375 л.с. просто стала недоступной, LS6 454 так же исчез, а LS5 454, располагающий мощностью в 365 л.с., стал её очень быстро терять. Индекс SS-454 присваивали только модели с двигателем LS5, остальные маркировались просто парой букв «SS».

    1972-й год сделал Chevelle SS еще слабее. Пакет SS заказывался на любой Chevelle с V8-двигателем. Получилось, что можно было приобрести Chevelle SS 307 V8 со смешными 130 л.с. По решению General Motors мощность двигателей следовало уменьшить, в итоге чего получилось, что 350-й V8 понизили до 175 л.с., 402-ой до 240, а 454-й до 270 сил. Для любителей мощности настали трудные времена, а 1973-й год был и вовсе последним для модели Chevelle. Кошмарно то, что пакет SS был доступен даже для универсала на базе Chevelle. Дизайн же был полностью перепроектирован, а моторы дефорсированы — самый мощный выдавал 245 сил, а базовая модель комплектовалась скудным L65 мощностью 145 л.с.




    Chevrolet Chevelle запомнился американцам как один из легендарных и доступных представителей Muscle Car, герой гоночных треков и уличного драг-рейсинга.

    Источник: http://-
    Категория: Chevrolet Chevelle SS | Добавил: Snake (15.03.2011) | Автор: Дмитрий
    Просмотров: 2001 | Рейтинг: 5.0/2
    Комментариев : 0
    Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
    [ Регистрация | Вход ]
    Copyright MyCorp © 2017 |  

    Рейтинг@Mail.ru

    Всё об АВТО и для АВТО