Вторник, 21.11.2017, 18:34

Приветствую Вас Гость


Форма входа

Категории раздела
Chevrolet Camaro
Chevrolet Chevelle SS
Chevrolet Corvette
Chevrolet El Camino SS
Chevrolet Impala SS
Chevrolet Monte Carlo
Chevrolet Nova SS
Поиск
Наш опрос
Оцените мой сайт
Всего ответов: 280
Мини-чат
Друзья сайта
  • Официальный блог
  • Сообщество uCoz
  • FAQ по системе
  • Инструкции для uCoz
  • Цены на подержанные автомобили
  • Статистика

    Онлайн всего: 1
    Гостей: 1
    Пользователей: 0

    html counterсчетчик посетителей сайта



    Главная » Статьи » Chevrolet » Chevrolet Camaro

    История Chevrolet Camaro 1967-1981 гг.

    Под названием «Камаро» выпускалось несколько поколений этой марки, мы упомянем здесь первые два поколения этого легендарного автомобиля, поскольку именно их можно охарактеризовать как поколения muscle старой школы.


    Первое поколение (1967—1969)



    29 сентября 1966 года (1967 модельный год) увидел свет первый Chevrolet Camaro. Это был серьёзный и вполне конкурентоспособный ответ General Motors на Mustang, который уже два года успешно выпускал Ford.


    Слово «Camaro» сленговая интерпретация французского «camarade» — друг, товарищ. Такое происхождение названия легендарного авто выяснилось не сразу. В 1967 году на вопрос о происхождении слова «Camaro» менеджеры Chevrolet отвечали: «это название маленького, злого животного которое питается мустангами».


    К выпуску соперника такого популярного автомобиля как Ford Mustang, Chevrolet подошло более чем серьёзно. Со старта продаж Camaro поставлялся в двух кузовах (купе и кабриолет) с четырьмя разными типами двигателей и насчитывал около 80 заводских опций. На то время наиболее мощным из стандартных для Camaro двигателей была V-образная восьмёрка рабочим объёмом 5,7 литров выдававшая 255 л.с.

    Самым популярным пакетом дополнительных опций был SS.


    Несмотря на множество доработок экстерьера, среди которых были воздухозаборник на капоте и чёрная решётка радиатора со спрятанными за ней фарами, наиболее значительным изменением в этом пакете был, увеличенный до 6,5 литров, двигатель мощностью 325 л.с. (в более поздних выпусках 375 л.с.).

    Параллельно с этим был выпущен также пакет под кодом Z-28. Его никто не рекламировал, не предлагал и он никак не афишировался перед широкой публикой, но модель Chevrolet Camaro с индексом Z-28 стала самой известной за всё время существования марки.


    Единственной возможностью получить такую модификацию, было заказать базовый Camaro с опцией Z-28. При этом покупатель сразу лишался возможности выбрать SS набор, автоматическую трансмиссию, кондиционер, кузов кабриолет.

    Тогда что же послужило причиной такой бешеной популярности? Дисковые тормоза с усилителем на передних колёсах, подготовленная для соревнований подвеска, 4-х скоростная КПП Muncie и, конечно же, самый весомый аргумент за покупку этой модификации — форсированный двигатель объёмом 5 литров. Он был переделан из 5,4-литрового двигателя путём установки коленвала от 4,6-литрового. Такое странное изменение конструкции связано с требованием к двигателям для автомобилей, заявленных к участию в трансамериканских гонках Trans-Am.

    Из-за того, что двигатель получился высокооборотистый, он неохотно заводился и выглядел вяло до 4000 оборотов, а раскрывал свой потенциал на 7500 оборотов. Заявленная мощность была 290 л.с., что было не очень впечатляюще, пока один из фанатов Camaro не загнал его на стенд. Реальные показатели оказались значительно выше — до 400 л.с., а это уже серьёзная заявка на первые места в рейтингах.

    1967 Chevrolet Camaro

    В 1967 году модификация Z-28 никак не маркировалась и была продана количеством 602 экземпляра, что делает её весьма привлекательной для коллекционеров.


    На второй год производства Camaro получил многорычажную заднюю подвеску и новые амортизаторы. Внешние изменения коснулись окон, заменена решётка радиатора и в комплектации SS капот получает хромированные вставки. Разумеется, обновления не минули и двигатель — новый агрегат объёмом 6,5 литров выдаёт 350 л.с. и устанавливается только при покупке пакета SS.

    На Camaro Z-28 начинают устанавливать шильды Z-28 или 302 (объём двигателя в кубических дюймах), отчасти благодаря этому автомобиль получает широкую известность и продаётся количеством 7199 экземпляров.

    В 1969 дизайнеры Chevrolet не перестают совершенствовать и без того спортивный внешний вид автомобиля.


    Решётка радиатора теперь утоплена глубже в кузов, спрятанные за неё круглые фары сегментированы в три узкие полоски каждая, обновлённые задние крылья и фонари, придают силуэту более широкий и приземистый вид. Интерьер получил новую приборную панель, и более удобные сидения.

    Количество доступных двигателей увеличено до двенадцати агрегатов. Наиболее мощный 5,7-литровый двигатель поставляется теперь в трёх вариантах — 325, 350 и 375 лошадиных сил. Camaro с 375-сильным агрегатом открывает гонку «Индианаполис 500» в качестве пейс-кара, после чего Chevrolet предлагает заводские копии этого авто. Белый с оранжевыми полосами кабриолет, хоть и предлагается как точная копия пейс-кара, зачастую поставляется с табуном в 350 лошадок под капотом. Сейчас таким несоответствием пользуются мошенники, выдавая обычные Camaro за реплику пейс-кара, и назначают цену значительно выше реальной стоимости авто.




    Несмотря на высокие показатели мощности заводских комплектаций, в частных мастерских из двигателей Camaro выжимали ещё сотню лошадей дополнительно. Так в Yenko Sports Cars получая с завода автомобиль без маркировки и с 7-литровым двигателем под капотом, устанавливали 15-дюймовые раллийные колеса, каркас безопасности и шильд sYc. Заявленная мощность после такой «доработки» поднималась до 450 л.с. Дополнительно в YSC предлагался широкий выбор доводок и, за вполне реальную сумму, можно было получить в гонке на четверть мили результат менее 13 секунд.

    Поражает, что это была не самая мощная модификация. Тот же двигатель, только алюминиевый (первый алюминиевый двигатель, построенный Chevrolet), с маркировкой ZL1, был заявлен как 430-сильный, но реальные показатели были значительно ближе к 500 л.с., что делает этот двигатель самым мощным из когда-либо предлагавшихся Chevrolet серийно за всю историю марки. С заводскими покрышками и системой выпуска Camaro проходил четверть мили за 13 секунд. С прямоточным выпуском и на сликах время сокращалось до 11,6 с, а скорость на финише составляла 196,2 км/ч. За высокие показатели приходилось платить серьёзные деньги — 7200 $, почти в два раза больше чем за Camaro с пакетом SS и двигателем 5,7 л.


    Для того чтобы модификацию с двигателем ZL1 допустили к гонкам, было построено 50 авто. Общее же количество составило всего 69 экземпляров, и было распродано только в 1970 году.


    Второе поколение (1970—1981)



    Всего лишь спустя 3 года после дебюта Camaro, Chevrolet представляет модель второго поколения, которая будет выпускаться на протяжении 12 лет.

    Несмотря на мрачные прогнозы об уменьшении рынка и покупательского интереса в середине 1970 модельного года Chevrolet выводит на рынок Camaro второго поколения. Новый дизайн европейского стиля, кузов стал длиннее на 5 см, двери на 10 см, а кабриолет больше не выпускается. Обещанный двигатель объёмом 7,4 литра так и не был построен, а объём 6, 5-литрового увеличен на сто кубиков, но по решению менеджмента компании по-старому маркируется числом 396 (объём двигателя в кубических дюймах) как уже хорошо зарекомендовавший себя в глазах покупателей.

    Наиболее радикальные изменения коснулись модификации Z-28. Новый двигатель объёмом 5,7 литра и мощностью 360 лошадиных сил стал более надёжным, более предсказуемым и мощным чем устанавливавшийся до 1970 года.

    Также впервые модификация Z-28 начала предлагаться с автоматической коробкой передач.

    1971 год не принёс значительных улучшений дизайна, если не считать увеличенные задние сиденья с подголовниками. А вот под капотом было достаточно перемен. Руководство General Motors приняло решение использовать двигатели, работающие на неэтилированном бензине, что повлекло за собой уменьшение степени сжатия в двигателях и, соответственно, снижение мощности. Например, степень сжатия 6,5-литрового двигателя снизилась с 11:1 до 9:1, что отразилось потерей 30 лошадиных сил мощности.



    Ужесточение норм безопасности в 1972 году привело к тому, что 1100 автомобилей были забракованы, так как их бамперы не соответствовали федеральным стандартам. Несмотря на 174-дневную забастовку на заводе в Огайо, уменьшающиеся объёмы продаж и некоторые другие факторы, создававшие неутешительную картину, Camaro остался в строю.

    За следующие пять лет мощность двигателей продолжала снижаться, так в 1975 даже предлагался 105-сильный агрегат. Но у конкурентов дела шли не лучше и в 1977 году, впервые за всю историю модели количество проданных Camaro превысило объёмы продаж Mustang. В 1978 году ситуация повторилась. А в 1979 объёмы продаж достигли рекордной отметки — 282 571 автомобиль.



    Chevrole Camaro Z28 1979



    Источник: http://-

    Категория: Chevrolet Camaro | Добавил: Snake (15.03.2011) | Автор: Дмитрий
    Просмотров: 6295 | Рейтинг: 5.0/2
    Комментариев : 0
    Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
    [ Регистрация | Вход ]
    Copyright MyCorp © 2017 |  

    Рейтинг@Mail.ru

    Всё об АВТО и для АВТО