Воскресенье, 23.07.2017, 05:38

Приветствую Вас Гость


Форма входа

Категории раздела
Buick Grand National
Buick GS
Buick Riviera
Buick Skylark
Buick Wildcat
Поиск
Наш опрос
Оцените мой сайт
Всего ответов: 278
Мини-чат
Друзья сайта
  • Официальный блог
  • Сообщество uCoz
  • FAQ по системе
  • Инструкции для uCoz
  • Цены на подержанные автомобили
  • Статистика

    Онлайн всего: 1
    Гостей: 1
    Пользователей: 0

    html counterсчетчик посетителей сайта



    Главная » Статьи » Buick » Buick Wildcat

    История Buick Wildcat
    В 1962 году появились первые Wildcat,котрые изначально были частью линейки моделей Invicta, с некоторыми изменениями со спортивным уклоном. Устанавливались передние ковшеобразные сиденья, консоль, тахометр, и задний пол, кузов был более стильный и привлекательный, подвеску перенастроили для улучшения управляемости Wildcat. Также в комплектацию включены были 10 дюймовые барабанные тормоза.
    Казалось бы типичное спортивное купе тех времен, но не все так просто. Wildcat со своим весом в 4150 фунтов и стандартной мощность двигателя Buick LT401 CID V8, мощностью 325 л.с. не обладал динамикой спортивного авто. Автомобиль можно скорее отнести к классу "семейный спортивный автомобиль".За 1962й год около 2000 Wildcat было продано.


    1963 год. Wildcat получил некоторые изменения в дизайне( задние крылья, задний бампер, передняя части капота, лицевая решетка украшена спереди). Под капотом, 401 CID V8 мощностью 325 л.с.

    Но большый интерес представляло было расширение модельной линиейки Wildcat тремя моделями: Модель 4639 (четырех-дверный седан), модель 4647 (две двери, спорткупе), и модель 4667 (двухдверный кабриолет). Хотя Buick популяризировать спортивный образ Wildcat, все же 4-х дверный седан по продажам обогнал две другие модели с большим отрывом.



    1964год. Buick продолжала оказывать поддержку Wildcat, называя модель "Вторая по удовольствию обладания после Riviera". Более того, кроме переноса стандартных двигателей 401 CID V8 мощностью 325 л.с. к ним присоединились два опционных двигателя, 425 CID V8 мощностью 340 л.с. и самый мощный 425 CID V8 мощностью 360 лошадиных сил. Эта мощь была явно не лишней при весе автомобиля в 4500 фунтов. Изменениям подверглись также стабилизаторы и некоторые элементы задней оси. Появилась четвертая модель, 4669 (четырехдверный седан) что позволило еще поднять продажи.




    1965 год. Двигатели остались те же, но Wildcat получил новый стиль, и стал более схож с LeSabre. Отличительной чертой Wildcat продолжала оставаться передняя решетка. Buick как-то ненормально отнесся к популярности у народа этой модели, и дабы поддержать любовь масс увеличил количество моделей до десяти(!), пять седанов и пять купе.



    Buick Wildcat 1965



    Buick LeSabre 1965

    1966г. Wildcat в основном неизменялись за 1966 год, за исключением некоторых опционных "наворотов" таких как:Люксовый руль, мягкие подлокотники, разнообразные материалы сидений, а также индивидуальные ковшеобразные сиденья.


    Изюминкой того года стал апгрейд Y48, от Wildcat Gran Sport Performance Group. За 381,01$ предлагался двигатель 425 CID V8 с хромированным воздушным фильтром, литыми алюминиевыеми шатунами, также в пакет входил, двойной выхлоп, более крепкая подвеска и 8.45x15 дюймовые шины Уайтуолл. Этот двигатель (также известный как A8 или Wildcat 465) развивал 380 л.с. и 465 фунт/фут крутящего момента. Этот вариант очень редкостный и произведен в буквально штучном количестве. Общий объем продаж Wildcat вырос, до 68584 штук.


    1967г. Wildcat получил обновленные новые 430 CID двигатели. Все они имели степень сжатия 10.5:1 и четыре карбюратора,мощность достигала 360 л.с. Наибольшим новшеством была измененная камера сгорания, которая теперь имела куполообразную конструкцию, это изобретение позволило повысить производительность двигателя.


    1968г. Изменения коснулись дизайна передней решетки и появились новые молдинги.





    1969 г. Никаких изменений за исключением новую решетку радиатора с вертикальными расположением полосок . Wildcat отличались от LeSabre только в решеткой радиатора и видоизмененными молдингами. Стандартное оборудование было одинаковым и для LeSabre и Wildcat.


    Buick Wildcat 1969



    Buick LeSabre 1969



    1970 год стал последним для Wildcat, но он вышел с новой силой. Стандартный двигатель был обновлен 455ым CID V8, мощностью 370 л.с. и обладающий землесодрогающим крутным моментом в 510 фунт/фут крутящего момента. Этот новый двигатель имел степень сжатия 10:1 ,чугунный блок, и четыре карбюратора. Но в конце концов, Wildcat был слишком похож на LeSabre это его и погубило. После 1970 Wildcat исчезнет на пике своей производительности.

    Источник: http://-

    Категория: Buick Wildcat | Добавил: Snake (13.03.2011) | Автор: Дмитрий
    Просмотров: 2349 |Комментарии: 1 | Рейтинг: 0.0/0
    Комментариев : 1
    1  
    продам такую мечту wildcat 1965(как на фото в точности) 8-931-207-21-32. спб(возможен пересыл)
    продаю срочно! не дорого!!

    Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
    [ Регистрация | Вход ]
    Copyright MyCorp © 2017 |  

    Рейтинг@Mail.ru

    Всё об АВТО и для АВТО