Четверг, 21.09.2017, 19:01

Приветствую Вас Гость


Форма входа

Категории раздела
Buick Grand National
Buick GS
Buick Riviera
Buick Skylark
Buick Wildcat
Поиск
Наш опрос
Оцените мой сайт
Всего ответов: 278
Мини-чат
Друзья сайта
  • Официальный блог
  • Сообщество uCoz
  • FAQ по системе
  • Инструкции для uCoz
  • Цены на подержанные автомобили
  • Статистика

    Онлайн всего: 1
    Гостей: 1
    Пользователей: 0

    html counterсчетчик посетителей сайта



    Главная » Статьи » Buick » Buick Skylark

    История Buick Skylark
    На Skylark установили новую для Buick модель двигателя — пятилитровый V8 c четырехкамерным карбюратором, степенью сжатия 8,5:1, который развивал 188 лошадиных сил. Разгон до 100 км/ч занимал примерно 12 секунд.

    Максимальная скорость — около 170 км/ч. Данная модель признается, как одна из самых коллекционных и дорогих моделей за всю историю Buick. Юбилейных автомобилей до конца сезона 1953 года было выпущено довольно много, 1690 штук. Так что под определение по-настоящему эксклюзивной модели скорее попадает Buick Skylark следующего года, пятьдесят четвертого, — со своим объемом выпуска в 836 экземпляров.
    Автомобиль этого года в основе своей уже не Roadmaster, а более легкая, но менее престижная серия Century. Чтобы затушевать родство престижного кабриолета с его недорогим прародителем дизайнеры придумали индивидуальное хвостовое завершение. Благодаря этому автомобиль приобрел моментально узнаваемый облик, вполне отвечавший его образу как модели спортивного типа. Дизайн кузова выглядел так, чтобы машина казалась ниже обычных кабриолетов. В кузове не было стандартных для Buick тех лет вентиляционных отверстий в передних крыльях.

    Внутренняя отделка выполнялась из кожи. Стандартная версия имела множество элементов люксовых автомобилей. Рабочее место водителя отличала комбинация приборов из двух циферблатов вместо положенных трех и трехспицевое рулевое колесо. Все машины были исключительно кабриолетами. Известны всего два экземпляра с жесткой крышей, но они получили свой неубирающийся верх уже после того, как покинули заводской конвейер. Buick Skylark относился к нарождавшемуся в то время сегменту «персоналок» — машин высшего класса, рассчитанных на личное использование непосредственно состоятельными их владельцами, без помощи наемного водителя.
    Среди автомобилей Buick 1955 года модели под названием Skylark уже не было. Имя это, означающее в переводе «жаворонок», всплыло семь лет спустя — на машине Buick нового, «компактного», класса с улучшенной отделкой.


    Собственно, Skylark выпускался и в 1961 году, но числился тогда не более чем опцией на Special. В 1962 году Skylark стал считаться отдельной моделью, но внешне почти ничем не отличался от Special. В 1964 году Skylark, ранее выпускавшийся только как 2-дверное купе и кабриолет, обзавелся 4-дверным кузовом.

    В 1965 году отличия Special от Skylark в основном сводятся к задним фонарям. В этом же году для Skylark появилась опция Gran Sport, включавшая 325-сильный мотор V8 объемом в 401 куб. дюйм. Заряженная версия пользовалась успехом, за первый год было продано 16 000 аVтомобилей. Впоследствии Gran Sport стал отдельной моделью, заняв в линейке Buick нишу muscle car'а.


    Buick Skylark Gran Sport


    '71 Buick Skylark Coupe

    В 1973 году среднеразмерные машины General Motors подверглись полному редизайну, который в случае Buick сопровождался сменой названия модели. От имени Skylark отказались в пользу Century.

    Источник: http://-

    Категория: Buick Skylark | Добавил: Snake (12.03.2011) | Автор: Дмитрий
    Просмотров: 1071 | Рейтинг: 0.0/0
    Комментариев : 0
    Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
    [ Регистрация | Вход ]
    Copyright MyCorp © 2017 |  

    Рейтинг@Mail.ru

    Всё об АВТО и для АВТО