Buick GS начал свою жизнь в 1965 году как дополнительная опция на существующие модели Buick, такие как: Riviera, Skylark, Century и Wildcat. А из-за огромных возможностей в области тюнинга этой модели, она стала одной из легенд muscle cars, от производителя явно не специализировавшегося на выпуске мускулов.
Skylark Gran Sport
1966 Skylark Gran Sport В 1965 Skylark Gran Sport был опцирнной версией Buick Skylark with the. В стандартной комплектации стоял двигатель объемом 300 cu in (4,916 cc) V8 ,в то время как опция the Gran Sport предусматривала самый большой двигатель от GM - 400 cu in (6,555 cc) Buick V8. Если быть точным, то объем опционного двигателя был 401 cu in (6,570 cc), но назывался "400" потому что это был предел установленный General Motors на двигатели "body cars" . Этот двигатель развивал мощность 325 л.с. (242 kW) и 603 Нм и был известен как "nailhead" двигатель. Buick продал больше 15,000 таких Skylark за первый год, и он был самым удачным с точки зрения продаж . Gran Sport 1967 Buick GS 400 Sport Coupe 1967 Buick Special 2-door Hardtop Только в 1967 г. Gran Sport выделяется в отдельную модель, которая официально называется GS400 Также в этом году линейка двигателей Buick обновляется мотором 340 cu in (5,572 cc) , который ставился на модели GS 340 и GS California , который отличались от Skylark кузовом "хардтоп" шильдиками и тримом. 340й развивал 260 л.с. (194 kW) и 495 Нм, продано было менее 4,000 авто. 1968 Buick GS 350 В 1970 г. Модели GS подверглись скромному фэйслифту, наиболее заметному при виде сзади. В серии Gran Sport произошли изменения - на смену GS400 пришла GS455 с 350-сильным мотором; а в комплектации Stage 1 с другим карбюратором и более крупными клапанами его мощность достигала 360 л.с. (официально, а на самом деле, возможно, превышала 400 л.с.). GS455 можно было заказать также в опции GSX, которая отличалась усиленной подвеской, характерным внешним оформлением и спойлерами. В этом году было продано только 678 машин с такой опцией, но со следующего года ее можно было заказать на любом Gran Sport, и она стала весьма популярна. 1970 Buick GSX Convertible 1970 Buick GSX Модели 1971 года внешне отличались в основном только решеткой радиатора. 1971 Buick GS Stage 1 1971 Buick GS 455 Sport Coupe Изменения на 1972 год - последний перед тем, как все среднеразмерные серии General Motors подверглись полному редизайну и перетасовке - опять были минимальными. После 1972 в нишу спортивных muscle купе Buick перевел модель Regal которая и продолжила историю мускулов марки Buick
Источник: http://- |