Пятница, 24.11.2017, 03:13

Приветствую Вас Гость


Форма входа

Категории раздела
Buick Grand National
Buick GS
Buick Riviera
Buick Skylark
Buick Wildcat
Поиск
Наш опрос
Оцените мой сайт
Всего ответов: 280
Мини-чат
Друзья сайта
  • Официальный блог
  • Сообщество uCoz
  • FAQ по системе
  • Инструкции для uCoz
  • Цены на подержанные автомобили
  • Статистика

    Онлайн всего: 1
    Гостей: 1
    Пользователей: 0

    html counterсчетчик посетителей сайта



    Главная » Статьи » Buick » Buick Grand National

    История Buick Grand National
    В 1973 г. среднеразмерные машины General Motors на A-платформе подверглись полному редизайну, который в случае "Бьюика" сопровождался сменой названия модели. От прежних названий Skylark и GS отказались, новые среднеразмерные модели стали называться Century и Regal ("Царственный"). Последнее название стало совершенно новым, а вот название Century уже употреблялось в 1936-1942 и 1954-1958 гг. для "промежуточной" (но все же полноразмерной) модели с мощным мотором и малой колесной базой.
    Модель Regal, имевшая тот же кузов, позиционировалась как более "навороченная" по сравнению с Century. В первый год существования Regal выпускался исключительно в 2-дверном варианте, заняв нишу "персонального люксового купе". Вообще, честно говоря, этот кусок истории Buick из-за скудости источников известен сравнительно плохо

    Вот как выглядел Regal в 1973 году:



    1973 Buick Century Coupe

    По тем временам это был самый писк моды, и модели GM на A-платформе пользовались большим успехом. В 1974 модельном году внешность Century изменилась очень незначительно. А вот рисунки из каталога 1975 года (отметим, что модель Regal фигурирует в нем как Century Regal):

    1975 Buick Regal Colonnade Hardtop Sedan


    1975 Buick Regal Landau Coupe

    4-дверный Regal появился еще в 1974 году и выпускался до 1977 г., фигурируя под названием "Colonnade Hardtop Sedan". Настоящие хардтопы в то время выводились американскими производителями из линеек, так как перестали соответствовать федеральным стандартам безопасности. Однако, публика, по-видимому, все еще клевала на слово "хардтоп", поэтому и был изобретен этот кузов - "колоннадный хардтоп", с центральной стойкой, но с лишенными рамок дверными стеклами, как на нормальных хардтопах. Что касается нижней модели, то, конечно, это тоже не настоящее ландау (или ландо, ландолет, ландаулет), отличающееся тем, что у него опускается задняя часть крыши. Просто в то время в Америке так назывались некоторые купе в роскошной комплектации, в состав которой входил виниловый верх над задней частью салона.

    Модели Century того же года:



    1975 Buick Century Custom Hardtop Sedan


    1975 Buick Century Custom Hardtop Coupe

    В 1976 г.

    Century и Regal подверглись серьезному фэйслифту. Седаны получили прямоугольные парные фары, расположенные друг над другом ("staked"), а купе - совершенно иной, более угловатый, передок и задник.
    1976 Buick Regal Coupe (сзади ничем не отличается от Century Coupe)

     В 1977 г. Century Coupe и Regal Coupe практически сохранили свой внешний вид. Седаны, тоже, фактически не изменились. 

     Существовала также и 1977 Buick Century station wagon -  машина в наши дни очень редкая. 

     В 1978 г. среднеразмерные "Бьюики", сохраняя свою заднеприводную A-платформу, в то же время подверглись редизайну в рамках общего "великого ужатия" американских машин. С этого времени Regal выпускается только в 2-дверном варианте, окончательно занимая нишу personal luxury coupe (хотя и не навсегда). А Century получает неказистый угловатый кузов хэтчбек, который тогдашние менеджеры General Motors посчитали сверхмодным. Но они просчитались. Машины с этим кузовом (который официально назывался Aerodeck) американцам не понравились. То ли дело было в неудачном дизайне, то ли вообще хэтчбек на среднеразмерных машинах (которые по европейским меркам все-таки были крупными и даже очень крупными) непригоден. Правда, вроде бы были Century этого поколения и с обычным кузовом седан (по другим сведениям, он появился только в 1980 г.). 

     В 1981 г. наконец-то прекратился выпуск Century с кузовом Aerodeck. В линейке остались только нормальные трехобъемные седаны (и еще универсалы). 

     Regal же в этом году прошел серьезный фэйслифт и получил аэродинамический нос "лопатой", с каковым и выпускался без особых изменений до 1987 года. 

     Century же в следующем году подвергся полному редизайну и перешел на передний привод. 

     Regal выпускался до 1987 г. без особых изменений. Единственное серьезное отличие - новые задние фонари, с 1985 г. разделенные надвое белой горизонтальной линией. 

    Тем не менее эта машина весьма примечательна, поскольку на ее базе был создан Buick Grand National (формально это считалось не отдельной моделью, а только комплектацией), который получил репутацию "современного muscle car'а". Он предлагался покупателям в 1982 и 1984-1987 гг. Все Grand National'ы окрашивались только в черный цвет, и за это, а также за свой агрессивный облик получили прозвище "машины Дарта Вэйдера". На них устанавливался 3,8-литровый мотор V6 с турбонаддувом и интеркулером, который в 1987 г. достигал мощности 245 л.с. В настоящее время они пользуются большой популярностью у коллекционеров.

       С машинами Buick Regal этого поколения, помимо смены названия платформы, связана еще одна путаница. Дело в том, что прежний заднеприводный Buick Century продолжал выпускаться и после 1982 г., но теперь уже тоже под названием Buick Regal. Седан выпускался в 1982-1987 гг., а универсал - в 1982-1983 гг., до появления переднеприводного универсала Century.

    Buick Regal (Grand National)
    Краткие характеристики

    Первое поколение

    Другие названия Buick Century Regal
    Годы выпуска 1973–1977

    Кузов 2-х дверное купе; 4-х дверный седан

    Платформа A-body
    Двигатели 231 cu in (3.8 L) V6
    350 cu in (5.7 L) V8
    455 cu in (7.5 L) V8
    КПП 3-speed Turbo-Hydramatic automatic
    Родственники Buick Century
    Chevrolet El Camino
    Chevrolet Malibu
    Chevrolet Monte Carlo
    Oldsmobile Cutlass
    Oldsmobile Cutlass Supreme
    Pontiac Grand Am
    Pontiac Grand Prix

    Второе поколение

    Годы выпуска 1978–1987

    Кузов 4-х дверный седан; 4-х дверный универсал

    Платформа A-body (1978–1981) G-body (1982–1987)

    Двигатели 196 cu in (3.2 L) Buick V6
    231 cu in (3.8 L) Buick V6
    252 cu in (4.1 L) Buick V6
    265 cu in (4.3 L) Pontiac V8
    301 cu in (4.9 L) Pontiac V8
    305 cu in (5 L) Chevrolet V8
    307 cu in (5 L) Oldsmobile V8
    КПП 3-speed manual
    3-speed THM200 automatic
    4-speed THM200-4R automatic
    База 108 in (2743.2 mm)
    Родственники Buick Century
    Chevrolet El Camino
    Chevrolet Malibu
    Chevrolet Monte Carlo
    Oldsmobile Cutlass
    Oldsmobile Cutlass Supreme
    Pontiac Bonneville
    Pontiac Grand Am
    Pontiac Grand Prix
    Pontiac LeMans

    Источник: http://-

    Категория: Buick Grand National | Добавил: Snake (26.02.2011) | Автор: Дмитрий
    Просмотров: 2991 | Рейтинг: 0.0/0
    Комментариев : 0
    Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
    [ Регистрация | Вход ]
    Copyright MyCorp © 2017 |  

    Рейтинг@Mail.ru

    Всё об АВТО и для АВТО