Пятница, 24.11.2017, 03:11

Приветствую Вас Гость


Форма входа

Категории раздела
AMX
AMC Special vehicles
Поиск
Наш опрос
Оцените мой сайт
Всего ответов: 280
Мини-чат
Друзья сайта
  • Официальный блог
  • Сообщество uCoz
  • FAQ по системе
  • Инструкции для uCoz
  • Цены на подержанные автомобили
  • Статистика

    Онлайн всего: 1
    Гостей: 1
    Пользователей: 0

    html counterсчетчик посетителей сайта



    Главная » Статьи » AMC » AMX

    История AMC AMX

    AMX впервые была преставлена 24 февраля 1968-го Название модели расшифровывалось, как American Motors Experimental, т.е. эксперимент AMC. Этот автомобиль был построен для непосредственной конкуренции с Chevrolet Corvette но стоил значительно дешевле.


     
    Прототип AMC AMX

    Базой для AMC AMX послужила укороченая, взятая со старшей, база модели Javelin. Из-за уменьшения длины в новой модели, места за задними сидениями осталось только для маленького багажника. Под капотом мог оказаться один из трёх двигателей на заказ: 290-й V8, выдающий 225 л.с., 343-й V8, мощностью 280 лошадиных сил и 390-й V8 развивающий 315 сил. Динамика автомобиля получилась завидной: до 60 миль/час за 6,9 секунд и четверть мили за 15,2 секунды. В базовую комплектацию AMX входили откидывающиеся ковшеобразные сиденья, напольные фирменные коврики, деревянный аккуратный интерьер, шины Goodyear E70-14, МКПП с четырьмя скоростями, и сверхпрочная подвеска. Всё это AMC отдавал за умеренную цену — 3 245 долларов.

    AMC AMX в цвете "Matador red"

    В тот же февраль 1968 года гонщик Craig Breedlove устанавливает 106 мировых рекордов скорости на AMX. В честь этого American Motors построило около 50 специальных версий AMX Craig Breedlove Edition в красной, белой и голубой расцветке. Так как модель была всё же экспериментальной, то в 1968 году было построено всего 6 725 экземпляров. Новый, 1969-й год подарил миру только 8 293 AMX, а цена увеличилась на 52 доллара. Изменения произошли небольшие: новый спидометр на 140 миль в час был вмонтирован в новую приборную панель. Специальная версия Big Bad AMX была построена в середине года и стоила всего на 34$ дороже базовой. Суть её заключалась в «дикой» раскраске бамперов и в трёх вариантах окраски кузова. За 205 долларов можно было заказать четырёхскоростную МКПП от Hurst. Базовым мотором по-прежнему был 290-кубовый V8 мощностью 225 л.с., но опционально были доступны и более мощные, вырабатывающие до 290 л.с.


    Craig Breedlove


    AMX Craig Breedlove Edition

    Популярным был опциональный пакет «GO Package», доступный за 233$ для 343-х двигателей и за 311$ для 390-кубовых. Он включал E70 шины на шестидюймовых оправах, улучшенные тормозные диски, более сбалансированное управление и декоративные полосы на кузове. Ещё была модификация AMX SS, построенная в количестве всего 52-х экземпляров для фирмы Hurst, чтоб легализовать их как автомобили для драг-рейсинга. SS модификации комплектовались 390-кубовым двигателем и алюминиевым блоком Edelbrock. Цена на модификации мощностью 340 лошадиных сил, достигала 5 994 доллара, что фактически в два раза выше базовой комплектации — такова была политика компании. В 1970-м году AMX подорожала — её цена составила 3 395 долларов. Но за эти деньги покупатель получал 360-й V8 мощностью 290 л.с. в базе или опционально, более мощный 390-кубовый с 315 силами под капотом.

    1971-й год изменил AMX кардинально. Теперь модель базировалась на обновленной и четырёхместной Javelin, а передок автомобиля стал похож на новый Ford Mustang. Базовыми были ковшеобразные сиденья, центральная консоль, широкие колёса, задний спойлер и 360-й двигатель V8 мощностью 245 л.с. Опционально был доступен 401-кубовый V8 с четырехкамерным карбюратором, улучшенным охлаждением, функциональным воздухозаборником, тормозными дисками Twin-Grip, шинами E60-15, стилизованными колёсными дисками и сдвоенным выхлопом. Но «тираж» был просто смешной — за 1971-й год реализовали всего 2 054 экземпляра. В 1972-м произошли маленькие изменения, коснувшиеся в основном обновления передней решётки. Базовым двигателем в этом году был 304-кубовый V8, со степенью сжатия 8,4:1 и мощностью всего 150 л.с. Но всё ещё были доступны 360-й и 401-й двигатели V8. Произвели в 1972-м году 3 220 экземпляров и это был последний год, когда AMX выглядел и «звучал», как Muscle Car.



    1971 AMC AMX 390

    Производитель        American Motors Corporation 
    Годы выпуска            1968–1970 
    Класс                         Grand tourer, Muscle car 
    Кузов                         2-door coupe 

    Платформа AMC’s "junior cars”
    Двигатели 290 cu in (4.8 L) 4-bbl V8 225 hp (168 kW; 228 PS) 1968-69
    343 cu in (5.6 L) 4-bbl V8 280 hp (209 kW; 284 PS) 1968-69
    360 cu in (5.9 L) 4-bbl V8 285 hp (213 kW; 289 PS) 1970
    390 cu in (6.4 L) 4-bbl V8 315 hp (235 kW; 319 PS) 1968-69
    390 cu in (6.4 L) twin 4-bbl V8 420 hp (313 kW; 426 PS) 1969 SS
    390 cu in (6.4 L) 4-bbl V8 325 hp (242 kW; 330 PS) 1970
    КПП 4-speed manual floor shift
    3-speed "Shift-Command" automatic on console
    Колесная база 97 in (2,464 mm)
    Длина 1968-69: 177 in (4,496 mm)
    1970: 179 in (4,547 mm)
    Ширина 71 in (1,803 mm)
    Высота 51 in (1,295 mm)
    Масса 3,000 lb (1,361 kg)
    Дизайнер Richard A. Teague

    статья основана на материалах следующих ресурсов:
    http://mcar.ru
    http://www.musclecarclub.com
    http://en.wikipedia.org


    Источник: http://-

    Категория: AMX | Добавил: Snake (26.02.2011) | Автор: Дмитрий
    Просмотров: 1551 | Рейтинг: 0.0/0
    Комментариев : 0
    Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
    [ Регистрация | Вход ]
    Copyright MyCorp © 2017 |  

    Рейтинг@Mail.ru

    Всё об АВТО и для АВТО