Суббота, 22.07.2017, 01:56

Приветствую Вас Гость


Форма входа

Поиск
Muscle cars Music



Наш опрос
Оцените мой сайт
Всего ответов: 278
Мини-чат
Друзья сайта
  • Официальный блог
  • Сообщество uCoz
  • FAQ по системе
  • Инструкции для uCoz
  • Цены на подержанные автомобили
  • Статистика

    Онлайн всего: 1
    Гостей: 1
    Пользователей: 0

    html counterсчетчик посетителей сайта



    Главная » 2012 » Март » 25 » Tucker Torpedo - спасибо Томас Такер
    02:55
    Tucker Torpedo - спасибо Томас Такер


    Tucker Torpedo — американский полноразмерный легковой автомобиль, выпускавшийся Tucker Corporation в 1948 году.

    До войны Престон Томас Такер вместе с Гарри Миллером строил гоночные машины для различных соревнований, в том числе для знаменитой гонки Indy 500. Накопленный опыт Такер решил применить для создания самого совершенного автомобиля в мире.( по материалам сайта Autocentre)

    Только что победоносно закончилась Вторая мировая война. Будущее казалось безоблачным, обещало прогресс и всеобщее процветание. Наряду с пластиком, шариковыми ручками и персональными вертолетами публике пообещали «Автомобиль будущего». И он не замедлил появиться в образе прототипа Tucker Torpedo.

    В 1945 году в США был отменен действовавший в годы войны запрет на производство легковых автомобилей. Не имея в своих активах новых проектов, и «Большая Тройка», и другие компании в спешном порядке выбросили на изголодавшийся рынок хоть и слегка обновленные, но порядком устаревшие довоенные модели. И вот на фоне этого унылого однообразия подобно вспышке сверхновой звезды появляется прототип Такера! Машина произвела ошеломляющее впечатление. Длинный, низкий, «зализанный» кузов с заостренным носом, покатой задней частью в стиле фастбек и крыльями мотоциклетного типа, поворачивавшимися вместе с передними колесами. Синхронно с колесами поворачивалась и дополнительная центральная фара в носовой части капота. Утопленные в крылья основные фары выдвигались и включались автоматически по команде мало кому тогда еще известных фотоэлементов.
    Чтобы реализовать эту амбициозную задачу, в 1946 году в Чикаго он зарегистрировал автомобильную фирму Tucker Corporation. В том же году построен первый прототип. Двухдверный автомобиль с обтекаемым кузовом выглядел на фоне современников, словно космический корабль рядом с самолетом братьев Райт.






    Огромное заднее стекло состояло из двух половинок с декоративным «килем» между ними. 6-цилиндровый оппозитный двигатель объемом 9,6 л развивал 150 л. с. Этот мотор имел гидравлический привод клапанов, непосредственный впрыск топлива и герметичную систему охлаждения. Среди других особенностей машины – 24-вольтная электросеть, независимая подвеска, дисковые тормоза и центральное расположение руля. Переключение 4-ступенчатой механической коробки передач осуществлялось небольшим рычажком справа от рулевой колонки. Третья центральная фара поворачивалась вместе с колесами. Второй опытный экземпляр стал больше. Базу увеличили, добавили пару дверей, а под капотом установили вертолетный 5,5-литровый 166-сильный двигатель фирмы Franklin, с мудреной электропневматической системой переключения передач с предварительным выбором, предтечей современных "роботов". КП оказалась крайне проблемной. Прежде всего, из-за несоответствия крутящему моменту вертолетного движка, часто срезало зубья шестерни I передачи. А сложная система переключения досаждала глюками, затруднявшими управление. Коробку пришлось модернизировать, после чего она получила индекс Tucker Y-1. Из-за постоянных проблем пришлось изобретать новую трансмиссию Tuckermatic, основанную на двух гидротрансформаторах. Вместо системы непосредственного впрыска установили два карбюратора. Автомобиль разгонялся до 200 км/ч, а «сотню» набирал за 10 секунд. В расположенном впереди багажнике помещалось 4 чемодана. Сзади располагался оппозитный 5,5-литровый вертолетный мотор, адаптированный для использования в автомобиле. Из-под заднего бампера агрессивно выглядывают шесть хромированных труб выхлопной системы. В просторном салоне можно было разместить шестерых американских футболистов в полной экипировке. Просторный салон был прост, но функционален. Руль занял привычное место слева. За ним располагался круглый комбинированный прибор и пара рычажков. Также в салоне имелся радиоприемник Motorola. С незначительными изменениями Tucker Torpedo был запущен в производство.








    Но тут на Таккера посыпались неприятности: предъявила претензии налоговая служба, пресса обвинила его в присвоении многомиллионной суммы, а акционеры потребовали вернуть вложенные деньги. Причиной тщательно спланированной травли Такера был созданный им автомобиль, который для «Большой тройки» с архаичными довоенными моделями представлял серьезную опасность. Вместо того чтобы работать, Такер проводит массу времени в суде. Хоть он и выиграл процессы, предприятие пришлось закрыть.

    В 1956 году Такер скончался от рака, оставив после себя 51 авто, носящее его имя. В августе нынешнего года один из 47 сохранившихся экземпляров был продан с аукциона за $1017500
    С 1945 по 1948 годы автору проекта ценой неимоверных усилий удалось собрать лишь 51 экземпляр машины. Предприятие было обречено.
    Те, кто смотрел фильм Френсиса Форда Копполы "Такер" с Джефом Бриджесом в главной роли, знают эту историю с грустным финалом. И в этом фильме для съемок удалось собрать большинство автомобилей "на ходу"!

    Время героев-одиночек прошло. Тем не менее то, что удалось создать Такеру, является примером гениального предвидения.

    Просмотров: 635 | Добавил: Snake | Теги: Tucker Torpedo | Рейтинг: 5.0/1
    Всего комментариев: 0
    Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
    [ Регистрация | Вход ]
    Copyright MyCorp © 2017 |  

    Рейтинг@Mail.ru

    Всё об АВТО и для АВТО