Пятница, 28.07.2017, 03:42

Приветствую Вас Гость


Форма входа

Поиск
Muscle cars Music



Наш опрос
Оцените мой сайт
Всего ответов: 278
Мини-чат
Друзья сайта
  • Официальный блог
  • Сообщество uCoz
  • FAQ по системе
  • Инструкции для uCoz
  • Цены на подержанные автомобили
  • Статистика

    Онлайн всего: 1
    Гостей: 1
    Пользователей: 0

    html counterсчетчик посетителей сайта



    Главная » 2012 » Апрель » 17 » Полосатый дьявол / Dodge Challenger Redline 2012
    23:15
    Полосатый дьявол / Dodge Challenger Redline 2012


    Масл-кары привлекают своей брутальностью, эмоциональностью и мощью многолитровых бензиновых моторов V8, от звука которых бросает в дрожь. Но людей, готовых оценить прелесть управления автомобилем, такие машины редко привлекают. Инженеры отделения Dodge решили сделать шаг навстречу таким гурманам, подготовив к выпуску купе Challenger Rallye в эксклюзивном исполнении Redline.




    В минувшую субботу на ежегодном фестивале Spring Festival of LXs в Калифорнии Dodge наконец-то представил новую эксклюзивную версию Challenger. Купе Rallye Redline было создано на основе Challenger SXT Plus с 3,6-литровым двигателем V6 мощностью 305 л.с. с 5-ступенчатой автоматической коробкой передач. С 0 до 100 км/ч новый Challenger разгоняется за 6,8 секунды, а максимальная скорость составляет 220 км/ч.




    Изюминка автомобиля — заметно переделанная ходовая часть. Схема подвесок, геометрия, углы установки колёс остались такими же, как у версий SXT Plus (на их основе и делают Redline), но амортизаторы стали жёстче (передние — на 42%, задние — на 22%).
    На передней оси установлены двухпоршневые суппорты с 345-миллиметровыми дисками вместо однопоршневых и 320-миллиметровых соответственно. На задней оси стоят однопоршневые скобы на 320-миллиметровых «блинах», но их толщина увеличена с 10 до 22 мм. Передаточное число главной передачи увеличено с 2,65:1 до 3,06:1.
    Стали толще стабилизаторы поперечной устойчивости: толщина переднего увеличилась с 27 до 30 мм, а заднего — с 16 до 20 мм. Рулевое управление после оптимизации стало острее на 25%, а усилия в нулевой зоне стали сочнее на 20%.



    Шесть подушек безопасности, система стабилизации, климат-контроль, кожаная отделка сидений, подогрев передних кресел и 276-ваттная аудиосистема Boston Acoustics с шестью динамиками входят в список стандартного оборудования.

    Покупателям Dodge Challenger Rallye Redline будет доступен с одним силовым агрегатом — тандемом двигателя V6 3.6 Pentastar (305 л.с., 363 Н•м) и пятиступенчатого «автомата». Дилеры уже начали принимать заказы, а первые машины доедут до клиентов в апреле 2012 года. Стартовая цена не превысит $28 745. Для сравнения, купе в версии SXT Plus оценивается в $26 995.



    Статья написана с употреблением материалов сайта Drive.ru
    Просмотров: 628 | Добавил: Snake | Теги: Dodge Challenger Redline 2012 | Рейтинг: 0.0/0
    Всего комментариев: 0
    Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
    [ Регистрация | Вход ]
    Copyright MyCorp © 2017 |  

    Рейтинг@Mail.ru

    Всё об АВТО и для АВТО