Понедельник, 20.11.2017, 21:48

Приветствую Вас Гость


Форма входа

Поиск
Muscle cars Music



Наш опрос
Оцените мой сайт
Всего ответов: 280
Мини-чат
Друзья сайта
  • Официальный блог
  • Сообщество uCoz
  • FAQ по системе
  • Инструкции для uCoz
  • Цены на подержанные автомобили
  • Статистика

    Онлайн всего: 1
    Гостей: 1
    Пользователей: 0

    html counterсчетчик посетителей сайта



    Главная » 2012 » Февраль » 19 » 1960 Plymouth Valiant
    23:20
    1960 Plymouth Valiant


    Экономический бум середины 50ых оказался слишком сильным для американской экономики - и уже к 1958 году она надорвалась и находилась в рецессии, прямо как сейчас. Огромные плавники и массивные кузова атаковала уже не только пресса, но и импортные экономные машинёшки. Более того, планы Никиты Хрущева о вытеснении американских компаний с авторынка США советскими "Москвичами", уже не звучали голословно в свете этих событий.
    Поэтому в '60-ом году, первые американские "компакты" увидели свет - радикальный заднемоторный Chevrolet Corvair,




    консервативный Ford Falcon




    и весьма необычный Plymouth Valiant о котором и идет речь.




    фирменный мотор Крайслера - наклоненный "Слант Сикс", обьемом в 170 кубических инчей



    Полноразмерные Плимуты получат аналогичную приборную панель только с 1962 года - "Валиант" во многих вещах был своеобразным концепт-каром


    Идеи из концептов насчет оппозитного двигателя не воплотились, но зато это был первый "мопар" той эры без плавников и в новом стиле. Вёрджил Экснер вдохновился летающими лодками - можно найти сходства линий с поплавками больших гидропланов. По части механики, "Валиант" был типичным Плимутом - двигатель Slant-Six и коробка TorqueFlite с кнопочным переключением. Однако он был разработан в первую очередь вокруг пассажиров и багажа - принцип "чем больше машина - тем лучше" тут игнорировался. Инженеры стремились "сжать" машину, стараясь не приносить ущерба стандартному жилому пространству большого седана. Это позволило компактной машине быть к тому же и основной (единственной) в типичной семье. Всего этого ни Morris Minor, ни "жук", ни Citroen 2CV предложить не могли. Более того, "Валиант" стал чуть ли не драйверской машиной - пресса была в восторге от резвости и управляемости маленького Плимута, который наголову уделывал конкурентов в этом поле. К сожалению, "Валианта" сильно подводило качество - кузов бывало протекал, качество сборки хромало, а топливная экономия сильно недоставала до рекламированных 30 миль на галлон. В этом году тем не менее было произведено почти 195 тысяч "Валиантов" - на 50 тысяч меньше чем "Корвэйров", но все еще существенное число. В следующем году, автомобиль был технически серьезно обновлен. А в 1964 году его платформа была использована для первого пони-кара от Крайслера - Plymouth Barracuda.
    Просмотров: 547 | Добавил: Snake | Теги: Plymouth Barracuda, Plymouth valiant | Рейтинг: 0.0/0
    Всего комментариев: 0
    Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
    [ Регистрация | Вход ]
    Copyright MyCorp © 2017 |  

    Рейтинг@Mail.ru

    Всё об АВТО и для АВТО